Цветность\Количество | 50 шт. | 100 шт. | 200 шт. | 300 шт. | 400 шт. | 500 шт. | 1000 шт. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бумага мелованная 130 гр/м² | |||||||
Односторонние (4+0) | 500 руб. | 600 руб. | 700 руб. | 800 руб. | 900 руб. | 1000 руб. | 1400 руб. |
Двухсторонние (4+4) | 700 руб. | 800 руб. | 900 руб. | 1100 руб. | 1200 руб. | 1400 руб. | 2000 руб. |
Бумага мелованная 170 гр/м² | |||||||
Односторонние (4+0) | 550 руб.м | 650 руб. | 750 руб. | 850 руб. | 950 руб. | 1100 руб. | 1600 руб. |
Двухсторонние (4+4) | 800 руб. | 900 руб. | 1000 руб. | 1200 руб. | 1300 руб. | 1500 руб. | 2200 руб. |
Бумага мелованная 200 гр/м² | |||||||
Односторонние (4+0)м | 600 руб. | 700 руб. | 800 руб. | 900 руб. | 1000 руб. | 1200 руб. | 1700 руб. |
Двухсторонние (4+4) | 900 руб. | 1000 руб. | 1100 руб. | 1300 руб. | 1400 руб. | 1600 руб. | 2300 руб. |
Бумага мелованная 300 гр/м² | |||||||
Односторонние (4+0) | 700 руб. | 800 руб. | 900 руб. | 1000 руб. | 1100 руб. | 1300 руб. | 1800 руб. |
Двухсторонние (4+4) | 1000 руб. | 1100 руб. | 1200 руб. | 1400 руб. | 1500 руб. | 1700 руб. | 2500 руб. |
Приезжайте к нам в офис
Москва, м. Дубровка ул. Шарикоподшипниковская, д. 13
Мини-флаер — один из востребованных видов полиграфической продукции, которую используют для привлечения потенциальных клиентов и продвижения компании. Посредством мини-флаера можно донести до будущих клиентов плюсы услуги, товаров компании или магазина, смотивировать сделать заказ.
Мини-флаер — красочная рекламная листовка небольших размеров. В ней преимущественно указана важная для клиента информация о компании, акциях и скидках. Нередко за предъявление мини-флаера покупателям предлагается особый бонус, например, цена на товар или услугу будет снижена.
Основная задача в таком рекламном способе — привлечь больше потенциальных клиентов. Когда в руки клиента прилетает такой флаер, то ему сразу хочется воспользоваться выгодным предложением в городе Москва. Но качественная продукция должна соответствовать таким требованиям:
Если сравнить флаер и листовку, то последняя больше по размеру. Соответственно, в ней показано больше информации о продукции, конкретном товаре или услуге. Еще одно отличие флаера — наличие акции, скидки или подарка, за что они больше ценятся потребителями. По сути, отличительной чертой и от любых других видов полиграфической продукции является именно предоставление презента потребителю, это и привлекает внимание потенциальных клиентов.
По официальной статистке свыше 40% потребителей стремятся купить товар или услугу дешевле, а по неофициальной — еще больше. Благодаря флаерам потребители узнают больше о продукции, ее плюсах и получают выгодную скидку или же подарок. Соответственно, удается привлечь больше клиентов. Иногда флаеры становятся более эффективными, по сравнению с электронной рекламой. Например, об открытии нового магазина лучше рассказывать рядом с ним.
Основная сфера распространения мини-флаеров — любые общественные места. Также доказана их эффективность среди водителей, например, во время дорожных пробок или на масштабных автостоянках. По статистике каждый второй человек внимательно изучает полученный мини-флаер, а каждый третий — уже использует по назначению.