5 правил создания качественной вывески

Вывеска – это первая информация о владельце компании, организации или магазина, поэтому от ее качества будет зависеть впечатление посетителя. Главное ее предназначение – информировать человека о месте, в котором он оказался и которое хочет посетить. Броская вывеска торгового центра или солидная официального учреждения создает определенный настрой и настроение. Этот вид наружной рекламы должен создаваться с учетом определенных правил.

5 правил качественной вывески

  1. Информативное название. Читая текст вывески, посетитель должен понимать, куда он попал. Часто название организации или компании не несет конкретной информации, поэтому важно, чтобы рядом с ним находился текст или графическое изображение, поясняющее сферу деятельности предприятия.
  2. Правильный подбор цветовой гаммы. Выбрать светлый шрифт на темном фоне или темный на светлом? Специалисты утверждают, что для наилучшего восприятия важно изготовить вывеску, используя правило контрастности. Шрифт и фон близких оттенков уже на отдалении 5 метров создадут неясное, размытое пятно с нечитаемым текстом, тогда как контрастные цвета надписи будут хорошо заметны даже на большом расстоянии;
  3. Рисунок. Если вывеска рекламирует торговое заведение или компанию, будет нелишним изобразить на ней основной товар или предлагаемую услугу. Так, аппетитный торт станет отличным графическим объектом для кондитерского магазина, а, к примеру, ножницы с катушкой ниток подойдут в качестве ассоциации для рекламы ателье. Это ненавязчивое упоминание может повторяться на флаерах, листовках или буклетах – таким образом, создавая цепь ассоциация и вызывая узнавание товара или услуги у потребителя.
  4. Подсветка. Две трети года световой день на территории России заканчивается раньше рабочего, поэтому производство объемных букв с подсветкой или световых коробов для многих рекламодателей является оптимальным вариантом для получения доступной к просмотру в любое время суток вывески. При изготовлении рекламы этого формата необходимо учитываются те же правила;
  5. Место размещения и габариты. Любая вывеска должна быть заметна, поэтому при ее проектировании обязательно учитывается угол и точка обзора. Чем шире это поле, тем более заметной будет эта наружная реклама.

Учитывая эти правила, можно создать эффективную и качественную вывеску, которая помимо нужной информации привлечет внимание и поможет продвинуть товар или услугу.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа