Вывеска – это первая информация о владельце компании, организации или магазина, поэтому от ее качества будет зависеть впечатление посетителя. Главное ее предназначение – информировать человека о месте, в котором он оказался и которое хочет посетить. Броская вывеска торгового центра или солидная официального учреждения создает определенный настрой и настроение. Этот вид наружной рекламы должен создаваться с учетом определенных правил.
5 правил качественной вывески
- Информативное название. Читая текст вывески, посетитель должен понимать, куда он попал. Часто название организации или компании не несет конкретной информации, поэтому важно, чтобы рядом с ним находился текст или графическое изображение, поясняющее сферу деятельности предприятия.
- Правильный подбор цветовой гаммы. Выбрать светлый шрифт на темном фоне или темный на светлом? Специалисты утверждают, что для наилучшего восприятия важно изготовить вывеску, используя правило контрастности. Шрифт и фон близких оттенков уже на отдалении 5 метров создадут неясное, размытое пятно с нечитаемым текстом, тогда как контрастные цвета надписи будут хорошо заметны даже на большом расстоянии;
- Рисунок. Если вывеска рекламирует торговое заведение или компанию, будет нелишним изобразить на ней основной товар или предлагаемую услугу. Так, аппетитный торт станет отличным графическим объектом для кондитерского магазина, а, к примеру, ножницы с катушкой ниток подойдут в качестве ассоциации для рекламы ателье. Это ненавязчивое упоминание может повторяться на флаерах, листовках или буклетах – таким образом, создавая цепь ассоциация и вызывая узнавание товара или услуги у потребителя.
- Подсветка. Две трети года световой день на территории России заканчивается раньше рабочего, поэтому производство объемных букв с подсветкой или световых коробов для многих рекламодателей является оптимальным вариантом для получения доступной к просмотру в любое время суток вывески. При изготовлении рекламы этого формата необходимо учитываются те же правила;
- Место размещения и габариты. Любая вывеска должна быть заметна, поэтому при ее проектировании обязательно учитывается угол и точка обзора. Чем шире это поле, тем более заметной будет эта наружная реклама.
Учитывая эти правила, можно создать эффективную и качественную вывеску, которая помимо нужной информации привлечет внимание и поможет продвинуть товар или услугу.