Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

5 способов повысить эффективность фирменного конверта

5 способов повысить эффективность фирменного конверта

Фирменные конверты используются не только для деловой переписки. В них рассылаются рекламные и информационные материалы, отправляются поздравительные открытки и календари.

Чтобы конверт стал действенным рекламным носителем, важно правильно разработать его оригинал-макет. Печать рекламных буклетов и конвертов обойдется дешевле, если заказывать их загодя, впрок. В этом случае возможно тщательно продумать дизайн изделия для достижения максимальной эффективности его в качестве объекта рекламы. 

Основные правила создания успешного конверта

Эффективность конверта как носителя рекламы может быть максимальной, если тщательно подойти к его изготовлению и печати.

  1. Тщательно продуманный экстерьер. Внешний вид отправления должен привлекать внимание и побуждать получателя открыть конверт для ознакомления с информацией. Для этого обращают внимание на такие нюансы, как:
    • изображения и рекламные тексты размещаются поблизости от адресных блоков. Они должны быть броскими и яркими, цветными. Все изображения должны сочетаться с визуальным и текстовым содержимым конверта;
    • цветовая гамма определяется корпоративным стилем и целями отправления. Для рассылки рекламы или приглашений используются яркие оттенки, для отправки деловой корреспонденции – спокойные;
    • если вместе с печатью применяется тиснение, необходимо подобрать правильную бумагу – плотную и матовую;
  2. Размер имеет значение. Большие, броские конверты привлекут внимание быстрее стандартных отправлений.
  3. Постоянство традиций. Логотип или графический символ, нанесенный на конверт и любую другую полиграфию (буклеты, листовки, календари), отсылаемую партнерам по бизнесу, конкурентам, потенциальным клиентам, станет узнаваемой деталью, выделяющей предприятие среди других;
  4. Разумный подход. Компании, заботящиеся не только об имидже, но и бюджете, заказывают сразу 2 варианта конвертов: для ежедневных отправлений (строгий и деловой) и для особенных рассылок – из дизайнерской бумаги с отделкой;
  5. Грамотность. Неудачный дизайн принесет меньше огорчений, чем неправильно написанный адрес или данные получателя. Такое отправление рискует остаться нераспечатанным и прямиком угодить в мусорную корзину.