Фирменные конверты используются не только для деловой переписки. В них рассылаются рекламные и информационные материалы, отправляются поздравительные открытки и календари.
Чтобы конверт стал действенным рекламным носителем, важно правильно разработать его оригинал-макет. Печать рекламных буклетов и конвертов обойдется дешевле, если заказывать их загодя, впрок. В этом случае возможно тщательно продумать дизайн изделия для достижения максимальной эффективности его в качестве объекта рекламы.
Основные правила создания успешного конверта
Эффективность конверта как носителя рекламы может быть максимальной, если тщательно подойти к его изготовлению и печати.
- Тщательно продуманный экстерьер. Внешний вид отправления должен привлекать внимание и побуждать получателя открыть конверт для ознакомления с информацией. Для этого обращают внимание на такие нюансы, как:
- изображения и рекламные тексты размещаются поблизости от адресных блоков. Они должны быть броскими и яркими, цветными. Все изображения должны сочетаться с визуальным и текстовым содержимым конверта;
- цветовая гамма определяется корпоративным стилем и целями отправления. Для рассылки рекламы или приглашений используются яркие оттенки, для отправки деловой корреспонденции – спокойные;
- если вместе с печатью применяется тиснение, необходимо подобрать правильную бумагу – плотную и матовую;
- Размер имеет значение. Большие, броские конверты привлекут внимание быстрее стандартных отправлений.
- Постоянство традиций. Логотип или графический символ, нанесенный на конверт и любую другую полиграфию (буклеты, листовки, календари), отсылаемую партнерам по бизнесу, конкурентам, потенциальным клиентам, станет узнаваемой деталью, выделяющей предприятие среди других;
- Разумный подход. Компании, заботящиеся не только об имидже, но и бюджете, заказывают сразу 2 варианта конвертов: для ежедневных отправлений (строгий и деловой) и для особенных рассылок – из дизайнерской бумаги с отделкой;
- Грамотность. Неудачный дизайн принесет меньше огорчений, чем неправильно написанный адрес или данные получателя. Такое отправление рискует остаться нераспечатанным и прямиком угодить в мусорную корзину.