Статьи

Что такое УФ-лакирование и для чего его применяют в полиграфии?

Использование ультрафиолетовых лучей нашло свое применение в послепечатной обработке полиграфической продукции. УФ-лакирование используется для улучшения внешнего вида печатного материала за счет придания ему глянца. Это делается с помощью специального лака, который наносится на плакат, постер или буклет.

Футболка с логотипом как инструмент для продвижения бизнеса

Футболка – универсальная одежда, которая может использоваться отличной площадкой для размещения рекламы. Современные методы полиграфии не ограничивают возможности заказчика, который получает полную свободу в самовыражении. В качестве изображения может выступать логотип компании, слоган или девиз. Для нынешних технологий нет ничего невозможного!

Как используют кальку в полиграфии?

Полиграфическая калька, как и дизайнерская бумага, появилась не так давно. Изготовленная из чистой целлюлозы она отличается достаточной ломкостью, несмотря на прочность (80 – 300 г/м2). Это капризный материал, требующий определенных условий хранения и мастерства в применении. Однако она широко используется в полиграфии, и опытные дизайнеры хорошо изучили методы работы с ней.

Что такое RGB и CMYK и чем они отличаются друг от друга?

Одни и те же цвета в дизайн-макете сайта и буклетах, баннерах и вывесках выглядят по-разному. Это явление часто замечают те, кто заказывает полиграфическую продукцию. Связано оно с различиями цветовой модели - цифровой и полиграфической.

Векторная и растровая графика в создании рекламной полиграфии – в чем их отличия?

Компьютерная графика — основной инструмент создания дизайна полиграфической продукции. Это те графические изображения, которые мы видимы на мониторе компьютера. Всю графику подразделяют на векторную и растровую, также выделяют еще и фрактальный тип изображений.

Как выбрать цветовую гамму для рекламы

При создании рекламной полиграфической продукции очень важным является ее цветовая палитра. Как уверяют психологи, именно цвет обращаясь к чувствам, но не логике человека, заставляет обращать его внимание на одни буклеты, постеры, плакаты и баннеры и пропускать другие.

Фирменный шрифт компании – насколько он важен?

Фирменный стиль компании предполагает разработку и использование фирменных шрифтов, которые будут ассоциироваться с конкретными услугами, продуктом или компанией. Примером этого может являться пресса. В Европе и США хорошим тоном считается обзаведение газетой или журналом собственным шрифтом, по которому это издание выделяют среди всех остальных

5 преимуществ глянцевых визитных карточек

Один из самых эффективных и простых способов выделить себя и свою компанию на рынке – оформить заказ на изготовление интересных и качественных визитных карточек для сотрудников. При этом имеет значение их цвет, размер, качество бумаги и шрифта.

Что такое автовизитки и где они применяются?

Это аналог обычной визитной карточки, но большего размера. Свое название парковочная визитка получила по месту нахождения. Ее обычно используют владельцы личных автомобилей, водители такси и все, кто, так или иначе, связан с транспортом и его парковкой.

Какие визитки заказать для поездки за границу?

Визитка - одно из самых популярных средств представления личных данных. Уезжая на деловую встречу за границу, необходимо взять с собой достойные визитные карточки. Они должны быть выполнены не только на языке страны, в которую предстоит поездка, но и на международном английском. Чтобы не ошибиться, обычно заказывают двухсторонние визитки.

Заказать сувениры к Новому году

Предстоящая встреча Нового года всегда является волнующим и радостным событием, ощущением волшебства и ожиданием чуда. Но вместе с тем постоянно приходится решать целый ряд проблем, основной среди которых является выбор подарков.

Заказать календари на 2017 год

Современный календарь, придуманный человеком для отсчета определенного периода времени, способен выполнять еще целый ряд функций. Он украшает интерьер, рассказывает бизнес-партнерам о продуктивном сотрудничестве, напоминает близким людям об искренних чувствах.

Карманные календари 2017

Карманный календарь — оригинальный полиграфический продукт, представляющий собой лист картона или бумаги большой плотности с закругленными краями. На его одной стороне размещена яркая картинка и рекламная информация, а на другой — календарная сетка.

Перекидные календари 2017

Перекидные календари — наиболее популярный вид полиграфической продукции, одновременно представляющий эффективный инструмент маркетинга. Это универсальный атрибут дома и офиса. Яркий и красочно оформленные изделия могут оживить дизайн помещения или служить украшением рабочего стола.

Календари на следующий год

Календарь - особый вид полиграфической продукции, которую можно использовать в качестве сувениров или рекламы. Такие изделия должны иметь высокое качество печати и красивый и оригинальный дизайн.

Заказать подарочные сертификаты

Подарочный сертификат — специальная карта, владельцу которой салон, магазин или компания обязаны в будущем предоставить услуги или товар на определенную сумму.

Подарочные сертификаты

Подарочные сертификаты можно назвать одним из идеальных бизнес-подарков, который одновременно является и мощным рекламным инструментом. Хотите порадовать своих постоянных клиентов и давних партнеров по бизнесу?

Новогодние открытки

Новогодние открытки — это особый вид яркой и красочной полиграфической продукции. Является хорошей традицией поздравлять друг друга с праздником с помощью этого небольшого знака внимания, который приносит самые приятные эмоции.

Календари на 2017 год

Календарь — это один из лучших подарков, которые вы можете преподнести своим друзьям и партнерам. Если вы хотите, чтобы ваши календари на 2017 год были на порядок лучше и эффективнее своих собратьев — закажите их в нашей компании «Полиграфия от А до Я».

Заказать новогодние календари

Календари - эффективная рекламная площадка для продвижения бизнеса любого масштаба и привлечения новых клиентов. Профессионально оформленные, с презентабельным внешним видом, они могут стать отличной рекламной или сувенирной печатной продукцией.

Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа