Статьи

Как выбрать баннерную ткань: главные характеристики

Размеры и место будущего расположения рекламного продукта заставляют уделять внимание типу баннерной ткани. Выбор дорогой плотной основы оправдан, если требуется разместить изображение на открытом пространстве.

Способы крепления баннеров: использование люверса в изделиях широкоформатной печати

Напечатать огромный баннер – это только часть работы. Некоторые носители настолько огромны, что полностью закрывают стену многоэтажного дома. Актуальным остается вопрос – как их закрепить, чтобы не исказить нанесенного изображения и исключить риск падения. В этих целях часто используют «люверс».

Широкоформатная печать на холсте: как выполняют, где используют

Холст у нас чаще ассоциируется с произведениями художественного содержания. Когда-то это была единственная основа, используемая в изобразительном ремесле. Средневековые гении ваяли на холстах своих Данай и Мона Лиз, не подозревая, что спустя много-много лет в мире появится другая технология – срочная широкоформатная печать.

Как подобрать оригинал изображения для получения качественной печати

Специалисты называют, как минимум, 10 факторов, обуславливающих качество печати. Это не всегда вид использованной основы, чернил, принтера. Много зависит от предоставленного оригинального изображения. Удивительно, но его уровень напрямую влияет на четкость и цвет отпечатка.

Какие чернила лучше использовать в широкоформатной печати

Расходным материалом, используемым в процессе печати на принтере любой модели, считаются чернила. Их классифицируют по нескольким критериям. Выбор конкретной марки влияет на качество изображения и стоимость широкоформатной печати.

Горячее тиснение фольгой: где используется, особенности технологии

Красивая позолоченная гравировка, изображение герба РФ на обложке паспорта, серебристые надписи на кожаных и картонных папках, оформление открыток золотыми буквами, бархатная коробочка с ювелирным украшением, декорированная блестящей надписью – все это продукты, полученные горячим тиснением фольгой.

Резиновое и полимерное клише для печати: что лучше

Есть два материала, используемых при изготовлении печатных клише: специальная полиграфическая резина и фотоотверждаемый полимерный состав. Насколько правильно говорить о преимуществах одной технологии и недостатках другой?

Принтер широкоформатной печати HP признан лучшим на выставке в Дюссельдорфе

На очередной выставке в немецком Дюссельдорфе особенно отличились продукты компании HP (Hewlett-Packard). Оценкой состояния и эффективности технических средств, привезенных производителями на drupa 2016, занимались представители EDP Awards (ассоциация цифровой прессы EDP Европы). Выделить лучших было не просто. Борьба развернулась сразу между 100 товарами конкурирующих компаний.

Разновидность эффективной рекламы – печать изображений на шарах

Реклама на воздушных шарах – связываем позитивные эмоции с вашим товаром.

Новое поколение товарных знаков

Правовые возможности создания товарных знаков уже не ограничиваются формированием стандартных логотипов, наименований, слоганов. Важно не просто изготовить баннер, используя, например, широкоформатную печать в Москве – необходимо точно знать, что эффективность размещенного на нем изображения будет близка к 100%. Сегодня в целях увеличения узнаваемости компании активно используются другие товарные знаки – нетрадиционные, включающие в себя определенный цвет, звук, анимационное изображение или позицию на товаре.

5 этапов предпечатной подготовки

Предпечатная подготовка – это разработка макета любой полиграфической продукции – от широкоформатной печати на пленке до изготовления вывесок в Москве. Этот процесс включает несколько этапов, и является важной частью общей работы по изготовлению изделия полиграфии.

Печать на ткани: современные полиграфические тенденции в дизайне и моде

Печать на текстиле приобретает возрастающую популярность в области моды, дизайна, оформлении интерьеров и рекламном бизнесе. Современные технологии довели процесс создания изображения до совершенства. Получаемая продукция является совершенно безопасной для здоровья, поэтому распечатать понравившееся фото, графический символ или любую другую картинку можно даже на постельном белье или одежде.

Качественная печать баннера шаг за шагом

Баннеры – один из самых эффективных видов наружной рекламы. Качественно выполненное изделие обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов. Разместить баннер можно где угодно, а его надежность, простота в использовании и высокая результативность делают этот вид рекламы действенным и востребованным у заказчиков.

Какая ткань подходит для печати?

Ткань – прекрасная основа для нанесения на нее изображения. Печать на ткани красива, оперативна и финансово выгодна. Она отличается относительно низкой себестоимостью, устойчивостью готовой продукции к истиранию и другим воздействиям. Кроме того, в процессе подготовки к печати можно вносить корректировки и изменять макет.

В каких случаях применяют тампопечать?

Если необходимо нанести изображение, логотип или надпись на объемный предмет, воспользоваться графикой сложной геометрической формы, подходящим вариантом станет применение тампопечати. Она предполагает перенос краски сквозь эластичный тампон и является разновидностью офсетной печати.

Функции настенного календаря в современном мире

Настенный календарь – универсальный атрибут дома и офиса. Помимо своей основной функции – сообщать текущую дату – он помогает планировать дела, подводить итоги дня, недели и месяца. Яркий и красивый календарь может служить украшением стены и оживлять дизайн помещения. Но и этим не исчерпываются функции этого полиграфического изделия.

5 способов повысить эффективность фирменного конверта

Фирменные конверты используются не только для деловой переписки. В них рассылаются рекламные и информационные материалы, отправляются поздравительные открытки и календари.

Какой формат рекламных буклетов считается более удобным и эффективным?

Буклет - полиграфическая продукция, сложенная в несколько раз и имеющая разное количество фальцев. Буклеты отличаются разными форматами и способами сгиба отдельных страниц. Эти параметры определяются пожеланиями заказчика и зависят от количества текста и изображений в изделии.

Фирменный конверт как элемент стиля компании

Фирменные конверты применяют для почтовых отправлений деловой и юридической корреспонденции. Они используются для переписки с партерами и клиентами, органами государственной власти. В них рассылаются поздравительные открытки к праздничным и памятным датам, а также различные рекламные и информационные материалы.

Брендирование авто: оформление наклейками для продвижения продукта или услуги

Автомобиль может стать дополнительной площадкой для размещения рекламы. Мобильный, подвижный, он привлекает внимание пешеходов и водителей и во время движения, и в момент вынужденного простоя. Реклама на транспорте – современный вид продвижения товара и услуг.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа