Статьи

Что такое световой короб?

Световой короб или лайтбокс – современный экономичный вариант наружной рекламы. Эта конструкция может использоваться как самостоятельный элемент оформления или применяться в композиционной связке с другими рекламными носителями.

Способы печати плакатов, особенности офсетной и широкоформатной полиграфии

Плакат – яркий атрибут информации и рекламы. Он позволяет действенно и быстро донести до потребителя основную идею, которая может заключаться в сообщении о предстоящем событии, побуждении к действию, агитации.

Особенности плаката, как инструмента рекламы

Плакаты и постеры – обязательные атрибуты рекламной компании. Яркая, красочная полиграфическая продукция привлекает внимание, заставляет вглядываться в изображение и формирует положительное отношение к представляемому товару, продвигаемой компании или услуге.

Какие нюансы учитывают для создания эффективной наружной рекламы

Наружная реклама – важный элемент любой компании, нацеленной на продвижение товара или услуги. Средства наружной рекламы дают возможность быстро и эффективно охватить огромную часть потребительской аудитории, войти в доверие к покупателям.

Оперативная полиграфия: «скорая помощь» для рекламной компании

Оперативная полиграфия дает возможность моментального переноса изображения на любую поверхность. Современные печатные машины в этом похожи на обыкновенный принтер, хотя имеют гораздо более сложную конструкцию.

Широкоформатная печать на самоклеющейся пленке: способы применения готовой продукции

Самоклеющаяся пленка – востребованная основа для широкоформатной печати. Ее применяют при изготовлении рекламных плакатов, витрин, декора стеклянных и зеркальных поверхностей.

Чем отличается наружная и интерьерная широкоформатная печать?

Широкоформатная печать дала возможность переносить различные изображения на всеобщее обозрение. Этот способ мгновенно стал популярным в рекламе. Спустя время дизайнеры интерьеров открыли возможности печати для создания декоративных полотен, штор, панно, нанесения декора на пластик и другие основы.

Какую информацию должен содержать каталог продукции?

Важный шаг в продвижении продукции любой компании – печать рекламных буклетов и каталогов. При этом ответственность за конечный результат лежит не только на дизайнере, но и на заказчике. Он определяет окончательный выбор варианта оформления каталога и буклета, он же подбирает материал и информацию для печати.

Актуально: широкоформатная печать фотообоев

Современные возможности полиграфии позволяют в полной мере проявить фантазию и создать помещение желаемого облика и атмосферы. Прекрасный способ подчеркнуть индивидуальность интерьера дома, квартиры, офиса, кафе или студии красоты – цифровая широкоформатная печать фотообоев.

Что такое интерьерная печать в полиграфии?

С появлением интернет-технологий сфера деятельности полиграфии значительно расширилась. В ней появились новые направления, одним из которых является интерьерная печать.

5 правил создания качественной вывески

Вывеска – это первая информация о владельце компании, организации или магазина, поэтому от ее качества будет зависеть впечатление посетителя. Главное ее предназначение – информировать человека о месте, в котором он оказался и которое хочет посетить.

Наружная реклама: преимущества и недостатки канала распространения

Эффективность наружной рекламы бесспорна, именно поэтому ее популярность возрастает, заставляя маркетологов и дизайнеров придумывать новые варианты подачи и размещения.

3 способа послепечатной обработки баннеров

Несмотря на обилие видов наружной печатной продукции, баннер остается наиболее востребованным видом рекламы. Цена печати баннеров, предлагаемых современными типографиями, зависит от их конструкции и дизайна.

Несколько мифов о дизайне полиграфии

Существующие ошибочные представления о возможностях дизайна способны свести «на нет» любые доверительные отношения между заказчиком и дизайнером. Чтобы избежать этого, достаточно знать о самых распространенных мифах о дизайне полиграфии.

Какие виды объемных букв используют в рекламных целях?

Объемные буквы – это конструкция в виде символов и знаков буквенного и цифрового обозначения. Их относят к наружной рекламе и широко используют для фасадных вывесок, установки на крыше, украшения стены здания.

Как сэкономить бюджет при заказе полиграфической продукции?

При выборе полиграфии для размещения заказа немаловажным оказывается стоимость ее услуг. Сократить расходы особенно при необходимости отпечатать крупный заказ не только желательно, но и возможно.

Плюсы и минусы ламинированных визитных карточек

Привычные глазу стандартные визитки выполняются на обычной белой или цветной бумаге, имеют четкий шрифт и доступную для быстрого восприятия информацию. Это полиграфическое изделие недорого и вписывается в бюджет расходов на рекламу. Оно доступно, удобно и удовлетворяет большинство пользователей.

Как сделать флаер, который привлечет внимание

Яркая рукописная листовка впервые появилась в XVIII веке и с тех пор неизменно совершенствовалась. С появлением современной полиграфии и специального оборудования флаеры стали обычными атрибутами маркетинговых компаний.

Какой должна быть визитная карточка бизнесмена?

Визитная карточка – обязательный атрибут современного общения партнеров по бизнесу. Обмен визитками предваряет представление друг другу или заершает короткую встречу. Карточка должна быть удобного размера и легко вмещаться в обычную визитницу.

Листовки и флаеры: чем отличаются?

Листовки и флаеры являются востребованной полиграфической продукцией. Несмотря на схожесть в форме, функциями они отличаются.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа