Статьи

Как снизить стоимость печати?

Этим вопросом задаются практически все клиенты типографий. Для получения ответа необходимо проанализировать, каким образом формируется стоимость печати. Это даст возможность снизить затраты на изготовление полиграфической продукции без снижения ее качества.

Как защитить документы от подделок

В своей деятельности мошенники часто используют поддельные документы. В некоторых случаях это может привести не только к значительным убыткам, но и к банкротству фирмы. Как правило, для подтверждения подлинности договоров и актов помимо личной подписи используют печати. Сегодня мы расскажем, как защитить их от подделывания.

Виды объемных световых букв

Вечером в больших городах повсюду светятся огни рекламы. Особенно популярны объемные буквы, возвышающиеся над головами прохожих. Это один из самых эффектных способов заявить о себе окружающему миру, чем умело пользуются крупные и не очень компании.

Как повысить престиж фирмы с помощью корпоративных изданий

Имидж фирмы – один из самых ценных нематериальных активов. Компании с особым тщанием заботятся о своей репутации, разрабатывая корпоративные стандарты и повышая качество товаров и услуг. Один из методов поднятия престижа компании – выпуск корпоративных изданий.

Технологии изготовления этикеток

Для печати этикеток преимущественно используют одну из следующих технологий: офсетную печать или цифровую, а также флексографию. Выбор метода определяется тиражом, требованиями к качеству, особенностями послепечатной обработки и некоторыми другими факторами.

Как быстро оповестить клиентов о предстоящей акции?

Руководство заведения посетила внезапная идея по проведении промо-акции или массового мероприятия, и времени на оповещение потенциальных участников практически не осталось? Это не беда, ведь с помощью рекламных листовок и флаеров можно привлечь много людей с улицы и близлежащих домов.

Оформление витрин самоклеящейся пленкой

Креативно оформленная витрина всегда вызывает любопытство прохожих. Это отличное средство для привлечения посетителей. Помимо демонстрации наиболее интересных товаров и размещения разного рода инсталляций в последнее время все больше внимания уделяют непосредственно стеклу, используя его в качестве носителя рекламы.

Выбор материала для изготовления передней панели лайтбокса

Прочность и долговечность светового короба зависит от многих факторов, в том числе от материала лицевой панели. В основном используют сотовый поликарбонат, оргстекло или литой поликарбонат. Каждый из материалов имеет определенные преимущества и недостатки, о которых вы узнаете из этой статьи.

Выбор подсветки для рекламных конструкций

Огни рекламы в ночном городе видны издалека. Именно на их свет отовсюду спешат клиенты, которые нуждаются в услугах и товарах. Изготовление лайтбоксов и световых консолей – процесс серьезный, надо внимательно отнестись не только к выбору материалов, но и позаботиться о надежности освещения и противопожарной безопасности.

Как повысить эффективность промо-акций?

Проведение рекламных кампаний всегда сопряжено с определенными затратами. Промо-акции – не исключение, правда, они обладают существенным преимуществом – эффект от них практически моментальный. Главное, правильно сформировать концепцию мероприятия и соответствующим образом подготовиться к общению с потребителями.

Полиграфия для торжественных мероприятий

Подготовка к свадьбе требует повышенного внимания. Надо не только заказать столики в торжественном зале, договориться о церемонии и пошиве шикарного платья, но и пригласить гостей. Не случится ничего страшного, если их обзвонить и сообщить о дате свадьбы и месте ее проведения...

Оригинальные сувениры всего за 1 день

Один из самых эффективных способов повышения лояльности клиентов – раздача небольших презентов. Совсем не важно, получит посетитель магазина подарок в нагрузку к другому товару или его вручит улыбающаяся кассир – эффект одинаково положительный.

Срочная подготовка к выставке

В большинстве случаев к выставке готовятся заранее, заботясь об изготовлении рекламных конструкций и полиграфической продукции. Сложнее всего, когда до мероприятия осталось пару недель, а еще ничего не готово. Здесь не важны причины произошедшего, нужен достойный выход из ситуации.

Эффектные стикеры за полчаса

Самоклеящиеся стикеры – едва ли не самое распространенное средство в торговых заведениях. Всего пара секунд – и товар оснащен этикеткой с важной информацией: стоимостью, весом или, к примеру, датой расфасовки. Обычно изготовление больших партий стикеров заказывают заранее, так как в этом случае оптимальна офсетная печать, для которой характерна длительная подготовка клише.

Мобильная наружная реклама

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор переносных рекламных конструкций. Их ценят за ряд положительных свойств: мобильность, доступную стоимость, достаточно высокую эффективность. Особенно популярны штендеры и системы Roll-up.

Разработка дизайна брошюр

От дизайна брошюры зависит реакция целевой аудитории. Удачное оформление – половина успеха, поэтому так важно учесть абсолютно все нюансы. Главная задача дизайна – способствовать донесению информацию до потенциальных партнеров или покупателей.

Эффективная рекламная кампания с минимальными затратами

Оплата рекламных объявлений или ретрансляция видеороликов по телевидению обойдется чрезвычайно дорого. Подобные кампании доступны разве что крупным компаниям. Неужели индивидуальным предпринимателям и небольшим фирмам придется отказаться от продвижения своих товаров и услуг?

Полиграфия для ресторанов: как привлечь посетителей

В ресторан приходят не просто отужинать, но и насладиться уютной обстановкой, получить гастрономическое наслаждение и просто приятно пообщаться. Важно создать уютную атмосферу, уделив внимание не только интерьеру, но и аксессуарам, от которых зависит настроение гостей.

Легализация наружных вывесок в Москве

После вступления в силу Постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП легализация рекламных вывесок в столице существенно упростилась. Если собственник заведения уверен в том, что конструкция соответствует требованиям, изложенным в этом документе, ее можно смело устанавливать без согласования с надзорными органами.

Собственная галерея? А почему бы и нет!

Живопись помогает повысить выразительность интерьера и подчеркнуть настроение комнаты. Бушующие волны моря или цветущий сад, семейный портрет или изысканный натюрморт преображают помещение, делая его еще уютнее и приятнее.

Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа