Статьи

Оригинальная вывеска привлечет клиентов

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и покупателей, фирмам и магазинам необходимо позаботиться об установке вывески над их офисом или торговым отделом.

Календари – лучший подарок компании для клиентов

Все сотрудники компаний на работе пользуются календарями. Поэтому они станут отличной рекламной площадкой для предприятия.

Функции рекламной вывески

Под рекламными вывесками понимают массивную конструкцию, полотно, на котором из больших букв составлено название фирмы и ее слоган.

Преимущества штендеров

Представляем вашему вниманию один из наиболее дешевых видов наружной рекламы – штендер. Несмотря на его сравнительную дешевизну с теми же вывесками, эффективность такой конструкции может быть, местами, куда выше.

Правила оформления флаеров

Не так редко на улицах города мы встречаем людей, раздающих небольшие листовки, на которых рекламируется какое-либо событие. Эти бумажки носят названия «флаер».

По какому принципу работает плоттер

Наверняка все хотя бы раз в жизни сталкивались с самоклеющейся пленкой. Такая пленка используется, к примеру, для оклейки мебели или дверей внутри квартиры (дома), что позволяет практически бесплатно придать старому и ветхому шкафу свежий облик.

Параметры рекламных буклетов

Рекламный буклет – еще один из форматов рекламы, с которым человеком встречался хотя бы один раз в жизни. Любая выставка, поход в гипермаркет, осмотр почтового ящика могли закончиться тем, что в ваших руках появлялся небольшой листик, что-либо рекламирующий.

Какими бывают объемные буквы

Одним из наиболее востребованных, эффективных и одобренных законодательством видов наружной рекламы на фасадах здания являются объемные буквы.

Каким бывает тиснение

Используя специальное разогретое клише, работникам типографии удается нанести на картон, бумагу или другой материал рельефное изображение. Причем это изображение может быть как выпуклым, так и наружным.

Восприятие рекламных растяжек

Одним из востребованных рекламных форматов являются баннерные растяжки. Они представляют собой тканевые или ПВХ полотна, подвешенные в различных местах, на улице.

Восприятие интерьерной рекламы

Есть сразу несколько отличий внутренней рекламы какого-либо товара или бренда от наружной (уличной).

Виды листовок

Листовки представляют собой один из простых элементов рекламы, изготавливаемый в типографии. В основном листовка призвана описывать направление деятельности фирмы в краткой и интуитивно понятной форме.

Вывески по средствам, или Бывают ли дешевыми объемные буквы?

Вас приводят в недоумение цены на изготовление световых коробов и объемных букв? Стоимость 1 кв.см. высоты выглядит приемлемой, а общая цена вывески, которая сможет выглядеть презентабельно и заметно на фоне других, повергает в шок? У объемных букв и лайтбоксов есть шансы быть недорогими, если заказчик знает, на чем сэкономить во время оформления заказа!

Приклеим рекламу намертво, или Популярные виды стикеров

Открепить монтажную пленку, прислонить материал к поверхности, прогладить его рукой и... наслаждаться декоративно-рекламным эффектом, который производит новенькая наклейка на окружающих.

Как сделать буклет более дешевым, но не потерять в качестве изготовления?

Почему буклеты - эти несложные на вид изделия, которые так часто улетают в мусорные корзины по воле конечных потребителей - стоят во многих типографиях так дорого? Этим вопросом задаются все, кто считает дешевую печать рекламных листовок и печать буклетов работами одного порядка сложности, но сталкивается с реальными прайс-листами на сайтах полиграфических центров.

Перекидной календарь: нюансы его изготовления

Вопреки стереотипам, не всегда дорогостоящая, яркая и броская наружная реклама оправдывает вложения средств со стороны компании, к которой она относится: большой процент потенциальных клиентов никогда не пройдет мимо входной двери в магазин или офис и никогда не увидит красивую и огромную баннерную растяжку в Вашем выставочном зале.

Каталог продукции: советы по грамотному формированию "лица компании"

Роль каталога в деятельности всякой коммерческой компании не переоценить: он и наглядно демонстрирует продукцию, и формирует позитивный имидж фирмы, и рассказывает о главных характеристиках товаров-услуг, и вызывает интерес у потенциальных клиентов, делая их, в итоге, реальными покупателями и партнерами.

Графический дизайн: почему реклама без него - "не жилец"?

Любая рекламная кампания основывается на визуальном образе, в котором перед потребителями - клиентами, деловыми партнерами и инвесторами - материализуется успешность бренда в целом и продвигаемого товара (услуги) в частности.

Дизайн календаря: что входит в стоимость услуги?

Хорошо сделанный календарь складывается из удачного дизайна и качественной печати изображения. Если для четкой, полноцветной и красивой печати достаточно современного плоттера и фирменных чернил, то дизайн играет в изготовлении настенных календарей с рекламным подтекстом первостепенное значение.

Буклеты: полиграфическая продукция, знакомая каждому

Не будет преувеличением сказать: кто не держал в руках кипу рекламных листовок, буклетов и флаеров, тот никогда не был в большом городе. Раздача краткосрочных рекламных носителей прямо на улицах настолько распространена, что на любом оживленном тротуаре мегаполиса можно получить в полное распоряжение, например, цветастый буклет.

Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа