Буклеты: полиграфическая продукция, знакомая каждому

Не будет преувеличением сказать: кто не держал в руках кипу рекламных листовок, буклетов и флаеров, тот никогда не был в большом городе. Раздача краткосрочных рекламных носителей прямо на улицах настолько распространена, что на любом оживленном тротуаре мегаполиса можно получить в полное распоряжение, например, цветастый буклет.

Почему рекламодатели так любят этот вид полиграфической продукции, и какие виды буклетов в ходу у московских предпринимателей?

Разделение по функциям

Дешевая печать буклетов (к слову, их главное преимущество перед другими рекламными носителями) предполагает общие принципы изготовления. И все-таки функции у буклетов бывают разными:

  • Имиджевые буклеты преподносят наиболее важную информацию о компании, ее планах и достижениях. Раздаются посетителям презентация, выставок, конференций.
  • Информационные буклеты укладываются в карманы выставочных стендов и служат для оповещения целевой аудитории о товарах-услугах-предложениях компании-заказчицы.
  • Почтовые буклеты распределяются по постоянным клиентам для оповещения об изменениях в ассортименте компании или других аспектах ее деятельности.
  • Рекламные буклеты раздаются на улицах и на промо-акциях для продвижения товаров и услуг. Как и дешевая печать флаеров в Москве, изготовление рекламных буклетов – самая распространенная услуга в типографиях.

Деление по формату и способу сложения

Применение метода фальцевания - существенное отличие буклетов от листовок, лифлетов и иной полиграфической продукции. Распространенные способы складывания буклетов - "гармошка" (сгибы смотрят в противоположные друг от друга стороны) и "салфетка" (сгибы смотрят в одну сторону). Для больших форматов буклетов типографии применяют комбинированные методы фальцевания, варьируя количество сгибов для обеспечения компактности изделия и простоты восприятия информации.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа