Не будет преувеличением сказать: кто не держал в руках кипу рекламных листовок, буклетов и флаеров, тот никогда не был в большом городе. Раздача краткосрочных рекламных носителей прямо на улицах настолько распространена, что на любом оживленном тротуаре мегаполиса можно получить в полное распоряжение, например, цветастый буклет.
Почему рекламодатели так любят этот вид полиграфической продукции, и какие виды буклетов в ходу у московских предпринимателей?
Дешевая печать буклетов (к слову, их главное преимущество перед другими рекламными носителями) предполагает общие принципы изготовления. И все-таки функции у буклетов бывают разными:
Применение метода фальцевания - существенное отличие буклетов от листовок, лифлетов и иной полиграфической продукции. Распространенные способы складывания буклетов - "гармошка" (сгибы смотрят в противоположные друг от друга стороны) и "салфетка" (сгибы смотрят в одну сторону). Для больших форматов буклетов типографии применяют комбинированные методы фальцевания, варьируя количество сгибов для обеспечения компактности изделия и простоты восприятия информации.