Рекламная полиграфия богата специфической лексикой, не всегда понятной среднестатистическому потребителю. Кажется, слова «брошюра» и «буклет» знакомы каждому современному человеку, но на поверку оказывается, что трактовка их значения соответствует истине. Давайте разбираться, «ху» из них кто.
И брошюра, и буклет – это виды рекламной полиграфии. Они могут изготавливаться методом цифровой или офсетной печати, причем второй способ при больших тиражах используются чаще, так как более экономичен. Цифровая печать каталогов (а конструктивно это брошюры) оправдана при выпуске единичных экземпляров и дефиците времени.
Брошюры и буклеты могут содержать информацию о конкретном товаре или услуге, охватывать весь ассортимент производителя или продавца. Зачастую брошюры и буклеты выпускаются с имиджевыми целями. Очередной тираж может быть приурочен к юбилею компании, значительному мероприятию (выставке, акции и так далее).
Однако между брошюрой и буклетом существуют и принципиальные различия, которые заключаются в:
Брошюры и буклеты практически в равной степени являются эффективными маркетинговыми инструментами.