Что такое брендбук и для чего он нужен?

Для разработки корпоративного стиля важным инструментом является брендбук. Это официальный документ компании, в котором обобщены все элементы фирменной стилистики: концепция бренда, его атрибутика с тщательным описанием всех элементов – от размеров и форм до шрифта и цветовой гаммы.

Подробное сопровождение касается как данных исследования целевой аудитории, так и визиток, постеров, плакатов, брошюр. Брендбук определяет форматы широкоформатной печати и колористику логотипа, принципы оформления документации, предназначенной для донесения конечному потребителю, используемые элементы бренда при создании рекламной продукции.

Компоненты в его составе могут быть разными - они зависят от исходных задач. Так, брендбук для отдельного товара или продукта будет отличаться от корпоративного масштабами и отдельными элементами. В первом случае основное внимание будет уделяться единообразию всей рекламной продукции для конкретного товара, во втором – единой стратегии и ее доступности для массового потребителя.

Для чего необходим брендбук?

  1. Он позволяет определить рамки, в которых определяется тиражирование бренда и корпоративного стиля;
  2. Формирует четкие корпоративные стандарты для создания рекламных материалов;
  3. Позволяет выработать единую методику внедрения корпоративного стиля в подразделениях, дочерних компаниях корпорации;
  4. Создает базовую основу для дальнейшего развития бренда, расширения компании и продвижения ее на рынке;
  5. Упорядочивает работу компании в сфере маркетинга, брендинга, PR

Унифицируя составляющие корпоративного стиля, с помощью брендбука любое предприятие сможет создать рекламную компанию любого масштаба, сделать ее логичной и эффективной.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа