Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Дверная вывеска: первая презентация, или товар лицом

Дверная вывеска: первая презентация, или товар лицом

Дверная вывеска – совсем не мелочь. Именно она создает первое впечатление о репутации компании или ответственного лица. Современные возможности типографий позволяют сделать вывеску интересной, привлекающей внимание и информативной.

Наружные или внутренние: место размещения

Внутренние, или интерьерные вывески используются в торговых центрах, офисах, школах и учреждениях (для обозначений кабинетов). Они могут быть смонтированы на дверях, на стене или даже стоять на столе сотрудника.

Наружные вывески размещают на стене здания, сооружения, при входе в административное помещение. Согласно ОКДП они должны иметь полную информацию об объекте. Кроме того, их используют в рекламных целях – для этого на вывеску наносят фирменный логотип, слоган. Такая надпись становится дополнительным украшением здания.

От того, насколько креативно и качественно сделана вывеска зависит первое впечатление посетителя, поэтому важно заказать вывеску на дом, здание или учреждение в зарекомендовавших себя типографиях. Клиенту предоставляется возможность поучаствовать в создании дизайна изделия.

Материал изготовления

Для наружных вывесок подбирают устойчивый к ультрафиолету, погодным условиям материал:

  • Металл – солидный вариант для респектабельных компаний. Эти изделия могут быть сделаны из латуни, алюминия, нержавеющей стали;
  • Стекло. Для наружного размещения используют закаленный антивандальный материал. Стеклянные вывески очень популярны как интерьерный вариант. Для этих целей кроме обычного подбирают тонированный материал, выполняют на нем гравировку;
  • Дерево. Хорошо обработанная основа не боится перепада температур и влажности воздуха. Деревянная вывеска прекрасно характеризует креативного владельца.

Информационная нагрузка

Это та информация, которая указана на вывеске. Она может быть чисто деловой или даже носить юмористический характер. При этом вывески подразделяют на:

  • предупреждающие, связанные с пожарной безопасностью и видеонаблюдением;
  • запрещающие («Вход запрещен» и т.д.);
  • информационные (сообщают о времени и часах работы специалиста, доносят любую другую информацию);
  • специальные (для лиц с ограниченными возможностями);
  • юмористические – для поднятия настроения в офисе.

Правильно подобранная вывеска – это не просто информация и интересный дизайн, но и имиджевый инструмент высокой эффективности.