Оплата рекламных объявлений или ретрансляция видеороликов по телевидению обойдется чрезвычайно дорого. Подобные кампании доступны разве что крупным компаниям. Неужели индивидуальным предпринимателям и небольшим фирмам придется отказаться от продвижения своих товаров и услуг? Вовсе нет, ведь есть такое эффективное рекламное средство, как листовки.
Одно из преимуществ листовок – опубликованная на них информация доступна в любой удобный момент. Согласитесь, редко кто бросается записывать номер телефона или адрес, увидев их в телевизионном ролике. Еще один существенный плюс – возможность передавать листовку соседям, знакомым или родственникам: даже если адресат не нуждается в услугах, велика вероятность того, что он поделится полученной информацией.
На протяжении двух последних лет печать листовок в Москве пользуется огромным спросом. Частично это обусловлено снижением расходов на рекламу во многих компаниях, что вызвано очередным экономическим кризисом. Конечно, не стоит ограничиваться только листовками, их желательно использовать совместно с другими носителями рекламы: баннерами, штендерами и прочими средствами продвижения товаров и услуг.
Почему-то всегда находятся дизайнеры, способны снизить эффективность рекламы до нуля. Это они выпускают листовки, напичканные бесполезной информацией. В то время как их оформление должно соответствовать принципу «прочел и заказал». Еще один «рецепт счастья» - использование корпоративных цветов: так у клиентов формируется привычка узнавать любимый бренд с первого взгляда.
Эффективность листовок зависит не только от их дизайна и грамотности размещения текстовой и графической информации. Один из факторов успеха – способ распространения. Классика жанра – раздача листовок у станций метро, правда, определенный процент материалов тут же отправляется в мусорные ящики. Более продвинутый способ распространения – почтовые ящики. Обходится это дороже, зато и результат намного лучше. Не стоит пренебрегать и засовыванием листовок под стеклоочистители или использование специальных диспенсеров на входе в торговые и развлекательные заведения.