Фасадные вывески для магазинов: чем привлечь покупателей?

Содержимое вывески для магазина - параметр, который должен быть проработан дизайнером и продуман владельцем торговой точки ничуть не хуже, чем выбор материалов и цветовой гаммы. Специалисты "Типографии от А до Я" дают полезные советы перед тем, как изготовить вывеску для Вас по предоставленному макету.

Информативность в каждом слове

Многие владельцы магазинов выбирают для своих заведений абстрактные названия, по которым сложно судить о специфике работы торговой точки. Какой бы миниатюрной ни была фасадная вывеска по Вашему плану, дайте на ней короткую "расшифровку" названию или хотя бы наводящую картинку.

Похвала будущему клиенту

Когда вывеска сопровождается емким слоганом, она производит на потенциальных клиентов магазина двойной эффект. "Нас выбирают истинные гурманы!", "Название_магазина - выбор победителей!" и прочие хвалебные лозунги запоминаются лучше просто ярких вывесок. Магазину мало заказать объемные буквы, растяжку или короб - важно выделиться из тьмы конкурентов еще на дальних подходах к входной двери!

Нестандартный подход

Необычное, очень аппетитное, странное, возможно даже эпатажное изображение, сопровождающее вывеску "западет" в память прохожих и невольно выйдет на поверхность, когда они решат приобрести товары из тех, что продаются в Вашем магазине. Этой хитростью стоит воспользоваться!

Крупные шрифты

Не стоит заставлять дизайнера и полиграфиста "мельчить", чтобы уместить всю информацию о фирме на ограниченном пространстве баннера или короба. Если места для фасадной вывески совсем мало, лучше уменьшите количество текста, но позвольте шрифтам оставаться читаемыми с любого расстояния - это золотое правило рекламы!

Приглашаем всех, кто озабочен оформлением входной группы магазина, в портфолио "Типографии от А до Я" для просмотра примеров удачных работ: надеемся, что наш каталог поможет Вам с выбором вывески!


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа