Любая рекламная кампания основывается на визуальном образе, в котором перед потребителями - клиентами, деловыми партнерами и инвесторами - материализуется успешность бренда в целом и продвигаемого товара (услуги) в частности. А создание "цепляющего", эффективного и действенного образа без профессионального графического дизайна, в свою очередь, невозможно ни при каком бюджете на рекламу.
Чем же так важна разработка графики в рекламном деле?
Из чего складывается дизайн рекламной продукции?
Итак, без графического дизайна бесполезна самая высококачественная печать листовок в Москве и самое добросовестное изготовление штендеров. Говоря о дизайне и его важности, типографии подразумевают три составляющих:
- Создание общего концепта для рекламной капании или конкретного тиража продукции - листовок, флаеров, буклетов, баннерных растяжек, любых стационарных рекламных носителей
- Разработка колористическго решения, влияющего на восприятие образа и его запоминаемость у целевой аудитории.
- Разработка уникальных либо оригинальное применение стандартных шрифтов.
Притягательность рекламных материалов и компании, к которой они относятся, полностью зависит от учитывания дизайнерами психологии восприятия и специфики работы фирмы. В любом эффективно продающем рекламном продукте эти факторы прослеживаются обязательно.
Что еще делает графдизайн в рекламе?
- обращает внимание на компанию-заказчицу носителей;
- показывает специфику деятельности фирмы (например, качественная печать меню для кафе должна явно демонстрировать уровень заведения и его направленность);
- создает положительный ассоциативный ряд, за счет которого формируется в итоге позитивный образ компании, и приподнятое настроение;
- выступает изюминкой компании, показателем ее оригинальности и непохожести на конкурентов;
- информирует потенциальных клиентов максимально быстро и полно.