Грамотное оформление буклетов и листовок

Когда клиент заказывает изготовление буклета в Москве, ему нужно знать некоторые особенности восприятия человеком информации. Это позволит ему лучше скомпоновать материал на страницах печатного издания и не сомневаться, что читающий не упустит ничего важного из того, что до него хотел донести рекламодатель.

Правило левой руки

Большинство людей сначала обращают внимание на то, что находится в левом верхнем углу страницы. Только затем их взгляд соскальзывает вниз, перемещаясь к нижнему правому углу. Поэтому стоит разместить важную информацию в верхнем левом углу буклета или листовки. Менее значимую – в нижнем правом. Остальные части листа допускается использовать по желанию. Они могут содержать дополнительный текст.

Включение изображений в материал

Даже если рекламодатель заказывает печать рекламных листовок небольшого формата, не стоит размещать в них только текст. Большой объем текстовой информации воспринять сложно, тем более человеку, которому промоутер дал листовку на ходу. Печатный текст стоит разбавить графиками, показывающими выгоду от приобретения услуги или товара, рисунками, фотографиями.

Грамотная подача информации в буклете или листовке позволит сделать их информативными. Человек не просто их автоматически возьмет в руки. Он ознакомится с представленной в них информацией, а ведь именно на это и нацелена любая реклама. И даже если потребитель отложит в сторону листовку, у него в мыслях все равно зафиксируется донесенная до него информация. Значит, когда ему потребуется услуга, он вспомнит название организации, напечатанное на буклете, который он когда-то просматривал. И он найдет информацию о компании, чтобы посетить ее офис или позвонить туда по телефону.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа