Интерьерная печать и ее роль в выставочной деятельности рекламодателя

Выставочная деятельность является не просто действенным инструментом продвижения: она выступаетнеотъемлемой частью маркетинговой политики любой солидной компании. И она немыслима без современной полиграфической продукции. В эту категорию входят не только красочные буклеты и каталоги, но и рекламные баннеры. Они могут нести имиджевую функцию или продвигать конкретный продукт, причем при профессиональном подходе делать это максимально эффективно.

Интерьерная печать баннеров весьма отличается от привычной «наружки». Характерными ее чертами являются:

  • широкоформатная печать с максимально возможным разрешением;
  • использование менее долговечных материалов (допустима печать на пленке, бумаге, синтетической ткани);
  • меньшие размеры баннеров;
  • мобильность.

Чем обеспечивается мобильность выставочных баннеров?

Максимальная мобильность выставочных баннеров – это не прихоть, а необходимость: экспозицию нужно быстро развернуть, свернуть и перевезти в другое место. Поэтому баннеры, предназначенные для выставочной деятельности, монтируются на специальных конструкциях, которые обычно изготавливают под заказ исходя из размеров и предназначения рекламной полиграфии. Качественные и легкие конструкции из металлических трубок и пластика обычно переживают множество выставок, а баннеры на них всегда легко заменить.

Особой популярностью пользуются:

  • легкие рамные конструкции (самый недорогой и популярный вариант);
  • конструкции с обратной натяжкой (ее детали скрываются под баннером);
  • выставочные стенды Pop-up (они устроены по принципу складного зонта);
  • полукруглые пресс-волы (оригинальное исполнение и экономичность);
  • сложные многосекционные конструкции.

Дополнительно можно использовать особую подсветку, а при проведении мероприятий под открытым небом – и утяжелители.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа