Руководство заведения посетила внезапная идея по проведении промо-акции или массового мероприятия, и времени на оповещение потенциальных участников практически не осталось? Это не беда, ведь с помощью рекламных листовок и флаеров можно привлечь много людей с улицы и близлежащих домов. Потребуется всего лишь заказать печатную продукцию и договориться о найме сотрудников, которые займутся ее раздачей.
Не зря листовки относят к самому популярному носителю рекламы. Их стоимость существенно ниже, чем каких-либо других средств распространения информации, зато эффект может быть весьма впечатляющий – зависит это от того, насколько грамотно организована рекламная кампания. Достаточно труда нескольких промоутеров, чтобы в течение нескольких часов оповестить об акции или мероприятии десятки тысяч человек. Успех зависит не только от качества листовок, но и от удачно выбранного места – чем выше его проходимость, тем лучше.
Чаще всего стандартные листовки имеют формат А5 или А6, гораздо реже – А4. Существенный плюс – информацию можно размещать с обеих сторон, оповещая потребителей о щедрых скидках или дате и времени проведения рекламного мероприятия.
Для оповещения потребителей об открытии заведения или праздновании его юбилея используют разновидность листовок – флаеры. Очень часто их оснащают промо-кодом или используют в качестве пригласительных. В этом случае единственное отличие от входного билета или открытки – отсутствие персонализации, воспользоваться «пропуском» может любой обладатель флаера.
Сегодня печать флаеров в Москве востребована не только у крупных торговых и развлекательных предприятий, но и небольших фирм, специализирующихся на продаже товаров широкого потребления и предоставлении разнообразных услуг. Главные плюсы этого носителя рекламы – низкая стоимость изготовления и высокая эффективность.
Заказывать печать большого количества листовок и флаеров необходимо заранее – желательно за несколько недель до проведения мероприятия. Это обусловлено тем, что изготовление многотысячных тиражей производят методом офсетной печати, для которой характерна продолжительная предпечатная подготовка. Если флаеры и листовки нужны срочно, значит, для их производства придется воспользоваться услугами цифровой печати. Правда, это оправданно лишь для изготовления небольшого количества экземпляров.