Как сделать флаер, который привлечет внимание

Яркая рукописная листовка впервые появилась в XVIII веке и с тех пор неизменно совершенствовалась. С появлением современной полиграфии и специального оборудования флаеры стали обычными атрибутами маркетинговых компаний.

Задача любой листовки или флаера – привлечение внимания широкой аудитории, повышение заинтересованности в товаре или услуге. Для достижения этой цели применяют разнообразные средства – от правильного размещения информации до способов распространения полиграфической продукции.

Типичные ошибки неудачных флаеров

Распространены следующие недочеты, которые мешают восприятию рекламного сообщения.

  • Неудобный размер листовки и слишком мелкий шрифт текста.
  • Избыток информации. Флаер должен содержать минимум полезной информации, которую можно запомнить. Размещать на небольшой площади все имеющиеся данные о компании бессмысленно и нелогично.
  • Отсутствие заголовка и призыва к действию. Яркий завлекательный заголовок – главная часть флаера, привлекающая внимание потребителя. Также человек должен быть мотивирован на действие - для этого в конце листовки размещают призыв «позвонить», «посетить», «оформить», «купить» и т.д.
  • Неграмотная подача рекламы. Нет нужды рассказывать обо всех достоинствах рекламируемого товара или услуги – достаточно сделать «вкусное» предложение, полезное для покупателей.
  • Отсутствие контактных данных для связи. Если рекламируется акция или распродажа товара, также важно помимо указания адреса проведения мероприятия заявить схему проезда к месту.

Заказывая печать листовки в типографии, следует внимательно отнестись к составлению информационного текста, выбору шрифта и цветовой гаммы флаера. Все эти детали окажутся решающими для его успешной подачи потребителям.

5 отличий успешного флаера

Печать этих листовок обходится много дешевле, чем изготовление другой полиграфической продукции, поэтому имеет массовый характер. Однако для достижения цели важно внимательно отнестись к дизайну листовки.

Успешный флаер вне зависимости от того, что он предлагает, имеет общие отличительные черты:

  • оптимальный размер;
  • броский заголовок;
  • четкий, хорошо читаемый текст, сопровождаемый схемами, рисунками или другими графическими объектами;
  • грамотная информация, содержащая необходимое для продвижения товара или услуги;
  • описание преимущества, которое получат владельцы флаера.

С учетом всех этих правил получится создать настоящий продающий инструмент маркетинга, который продвинет товар или услугу и принесет прибыль владельцам компании.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа