Яркая рукописная листовка впервые появилась в XVIII веке и с тех пор неизменно совершенствовалась. С появлением современной полиграфии и специального оборудования флаеры стали обычными атрибутами маркетинговых компаний.
Задача любой листовки или флаера – привлечение внимания широкой аудитории, повышение заинтересованности в товаре или услуге. Для достижения этой цели применяют разнообразные средства – от правильного размещения информации до способов распространения полиграфической продукции.
Распространены следующие недочеты, которые мешают восприятию рекламного сообщения.
Заказывая печать листовки в типографии, следует внимательно отнестись к составлению информационного текста, выбору шрифта и цветовой гаммы флаера. Все эти детали окажутся решающими для его успешной подачи потребителям.
Печать этих листовок обходится много дешевле, чем изготовление другой полиграфической продукции, поэтому имеет массовый характер. Однако для достижения цели важно внимательно отнестись к дизайну листовки.
Успешный флаер вне зависимости от того, что он предлагает, имеет общие отличительные черты:
С учетом всех этих правил получится создать настоящий продающий инструмент маркетинга, который продвинет товар или услугу и принесет прибыль владельцам компании.