Как выбрать баннерную ткань: главные характеристики

Размеры и место будущего расположения рекламного продукта заставляют уделять внимание типу баннерной ткани. Выбор дорогой плотной основы оправдан, если требуется разместить изображение на открытом пространстве.

Выбор баннерной ткани отразится на стоимости широкоформатной печати, поэтому, а также из соображений долговечности, он должен быть оптимальным.

Что такое – баннерная ткань

Так называют полотно на виниловой основе. Оно представляет собой армированную сетку из полиэстера с небольшими статичными ячейками. По обе стороны полотна наносят пластифицированный ПВХ, который лакируют для усиления защитных свойств. Лаковое покрытие также помогает лучше передать цвет изображения и избежать световых бликов, если покрытие имеет матовую фактуру.

Виды и технологии получения сортов баннерной ткани

Для получения разной баннерной ткани применяют не одинаковые технологии нанесения ПВХ. Таким образом, выделяют полотна:

  • ламинированные: полотно прогоняют сквозь прогретые валы специальной машины. Получается ткань с разной пропускной и светоотражающей способностью;
  • литые: сетку заливают сжиженным ПВХ, после пропускают через специальный аппарат для формирования гладкой поверхности;
  • полулитые, или каландрированные.

Второй классификационный критерий – способность пропускать свет. Компании предлагают баннерную ткань:

  • светоблокирующую Blockout;
  • непрозрачную Frontlit;
  • светопропускающую Backlit (транслюцентную).

Основные характеристики

Они влияют на эксплуатационные свойства, поэтому требуют внимательного изучения. Баннерную ткань выбирают с учетом веса и плотности нити.

Вес измеряется в граммах на квадратный метр. Единица измерения плотности называется денье. Указывает на вес 9000 м нити. Чем выше результат, тем толще нить и ткань. Двойная маркировка (например, 70D/75D) обозначает толщину в продольном и поперечном направлении).


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа