Какие нюансы учитывают для создания эффективной наружной рекламы

Наружная реклама – важный элемент любой компании, нацеленной на продвижение товара или услуги. Средства наружной рекламы дают возможность быстро и эффективно охватить огромную часть потребительской аудитории, войти в доверие к покупателям. Для того чтобы они были эффективны, важно учесть несколько правил их создания и размещения.

 

Правила создания качественной наружной рекламы

  1. Тщательно подобранная информация. Текст рекламы должен быть лаконичным, запоминающимся и актуальным;
  2. Зрелищность. На восприятие наружной рекламы потребитель не готов тратить много времени. Чаще всего билборды, большие плакаты или световые короба люди замечают из транспорта или проходя по улице. За несколько секунд человек должен не только увидеть рекламу, но и успеть ее разглядеть. Текст из 7 слов и небольшая картинка или графический символ – этого достаточно для наружной рекламы;
  3. Положительное впечатление. Маркетологи и психологи уверяют, что первое впечатление от увиденного остается надолго, и изменить его характер очень сложно. Поэтому выбирая широкоформатную печать в Москве, заказывая световые короба или крупногабаритные плакаты, необходимо тщательно продумать их дизайн;
  4. Четкий шрифт, яркие цвета. Выбор шрифта должен подразумевать, что потребитель сможет прочесть информацию на баннере с расстояния 30-40 м. Агрессивная цветовая гамма и общий фон рекламы привлечет внимание, но может оставить негативное впечатление;
  5. Доступность для восприятия. Рекламодатель должен знать, что штендер или баннер удобно расположен и его не заслоняет стоящее рядом здание, высокое дерево или другой объект, создающий помеху. Для качественного и продолжительного восприятия билборд или баннер должен быть подсвечен.

Учитывая эти правила, можно создать эффективную и качественную рекламу, которая ознакомит потенциальных потребителей с товаром или услугой и повысит их лояльность к компании.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа