Какой должна быть визитная карточка бизнесмена?

Визитная карточка – обязательный атрибут современного общения партнеров по бизнесу. Обмен визитками предваряет представление друг другу или завершает короткую встречу. Карточка должна быть удобного размера и легко вмещаться в обычную визитницу.

Содержание и экстерьер деловой карточки

Внешний вид визитки зависит от рода профессиональной деятельности ее владельца. Креативные, творческие люди могут позволить нестандартный дизайн карточек, однако бизнесменам серьезного профиля не рекомендуется перегружать их яркой цветовой гаммой и избыточной информацией.

Деловая карточка обычно содержит основные данные о ее владельце:

  • фамилию, имя, отчество;
  • название компании;
  • занимаемая должность.

Кроме этой информации на визитке обязательно указываются контактные телефоны и почтовый адрес. Все данные печатаются на родном языке страны проживания хозяина деловой карточки, и могут дополнительно дублироваться на английском языке. Если предполагается поездка за рубеж, срочная цифровая печать двуязычных визиток поможет контактам с деловыми партнерами другой страны.

Запоминающийся дизайн или классика – что лучше?

Современные типографии предлагают изготовление визиток из разнообразных материалов – от кожи до пластика и дизайнерского картона. Разнообразие цветовой гаммы и шрифтов, дополнительных возможностей декора заставляет растеряться в процессе выбора лучшего варианта.

Опытные специалисты- имиджмейкеры рекомендуют сконцентрировать свое внимание на качестве бумаги для визитки. Ее плотность не должна быть ниже 300 г/м2. Также спорно использование глянцевой бумаги – на ней невозможно оставить пометку, сделать важную запись. Выбирая шрифт для визитки, не стоит останавливаться на витиеватых, трудночитаемых образцах. Классическая карточка на хорошей бумаге – достойный атрибут делового человека.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа