Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Какой формат рекламных буклетов считает удобным и эффективным

Какой формат рекламных буклетов считает удобным и эффективным

Буклет - полиграфическая продукция, сложенная в несколько раз и имеющая разное количество фальцев. Буклеты отличаются разными форматами и способами сгиба отдельных страниц. Эти параметры определяются пожеланиями заказчика и зависят от количества текста и изображений в изделии.

Критерии выбора формата буклета

Чтобы потенциальному покупателю было удобно держать в руках и рассматривать буклет, необходимо подобрать для издания правильный размер. По мнению многих специалистов, оптимальным считается издание 210 мм Х 297 мм. Оно не займет много места и легко поместится в стандартный карман. 

Для любителей экспериментов предлагаются разные форматы полиграфии. При этом следует учитывать, что минимальное значение длины издания – 90 мм, а максимальная длина редко когда превышает длину бумаги формата А1 (594 мм Х 841 мм)

 

При заказе печати рекламных буклетов обращают внимание на следующие факторы:

  • количество сгибов (фальцев). Чем больше разворотов должно быть у буклета, тем солиднее его формат. Миниатюрное издание, сложенное в несколько раз, неудобно рассматривать и читать, т.к. текст окажется слишком мелким, а фото – неразборчивыми. Если планируется делать 1 сгиб, то для буклета допустим формат А5 (148 мм Х 210 мм). Если фальцев будет больше, оптимально остановиться на издании формата А4 (210 мм Х 297 мм) или А3 (297 мм Х 420 мм). Последний вариант позволяет складывать листы не только вдоль, но и поперек;
  • объем информации. Если буклет будет содержать минимум текста с парой-тройкой фото или рисунков, лучше выбрать скромный формат А5. Чем больше в издании информации, фото, графических объектов, текста, напечатанного крупным шрифтом, тем солиднее должно быть изделие. 
  • количество смысловых блоков. Если информация в издании преподносится отдельными блоками, каждый из них должен быть отпечатан на своей странице. При этом содержимое буклета, несмотря на большой объем, останется доступным для восприятия;
  • цель создания буклета. Если при заказе полиграфии требуется нестандартный подход к изданию, добиться качественного результата можно выбрав большой формат, необычную бумагу для печати, броское по смыслу и исполнению содержимое.

Выбирая размер издания, необходимо принять