Важный шаг в продвижении продукции любой компании – печать рекламных буклетов и каталогов. При этом ответственность за конечный результат лежит не только на дизайнере, но и на заказчике. Он определяет окончательный выбор варианта оформления каталога и буклета, он же подбирает материал и информацию для печати.
Цель любого полиграфического издания – максимально подробно, в удобной для потребителя форме представить товар или услугу. При этом информация о товаре должна быть исчерпывающей. От того, насколько качественно составит заказчик рекламный текст, будет зависеть успех представляемой продукции у покупателя.
Обязательная информация для эффективного каталога или буклета
Это полиграфическое изделие вне зависимости от вида должно содержать:
- Обложку с логотипом, названием компании. Здесь также уместно графическое изображение, известное потребителям и соответствующее тематике каталога;
- Оглавление. Эта часть необходима для навигации по каталогу и возможности многократного обращения к представленной информации;
- Титульный лист в начале каждого раздела (если каталог разделен на части).
Информация о товарах должна быть полной, удобной и понятной для читателя.
Каждый каталог должен содержать такие детали, как:
- Фото товара. Все позиции имеют отдельные фото, выполненные в хорошем качестве. Изображение должно быть достаточно большим, чтобы потребитель смог рассмотреть представляемый товар. Лучше, если фото будут выполнены профессионалом в студии;
- Название и артикул для каждого товара;
- Описание. Оно не должно быть чересчур длинным и избыточно хвалебным, однако из текста должны быть понятны основные характеристики товара, его особенности и отличия от других изделий того же назначения;
- Если для покупки одной позиции требуются комплектующие или дополнительные расходные элементы, в каталоге необходимо указать и их;
- Штрих-код;
- Логистическая информация относительно стандартной упаковки, минимальной партии поставки и т.д.;
Наполнение каталога всегда связано со спецификой представленных в нем изделий, а также целевой аудиторией, для которой предназначен товар. Это обязательно учитывается при составлении дизайна и подборе информации.