Китайский баннер: стоит ли экономить на качестве?

На данный момент товары из Поднебесной находятся в центре потребительских интересов россиян. Баннерная ткань, произведенная в Китае, не является исключением: на ее долю приходится порядка 80% продаж на рынке аналогичных материалов для широкоформатной печати. Особой популярностью пользуется так называемый «фабричный Китай»: при весьма доступной цене он обладает приемлемым качеством. Виниловая ткань, выпущенная на безымянных подпольных предприятиях, еще дешевле, но о сколь-нибудь терпимом качестве и говорить не приходится.

Достоинства и недостатки китайской баннерной ткани

Баннерная ткань сейчас – это наиболее популярный материал для изготовления наружной, а подчас и интерьерной рекламы. Существуют две технологии производства виниловой ткани: ламинация и литье. Ламинированный баннер в среднем в 1,5-2 раза дешевле литого, но сильно проигрывает ему по качеству. Он менее прочен на разрыв, больше страдает от влаги и ультрафиолета, легко деформируется.

Китайская баннерная ткань в большинстве своем – это как раз тот самый ламинат, не отличающийся выдающимися прочностными характеристиками. Среди ее основных недостатков стоит отметить:

  • неоднородность поверхности;
  • неровные края, торчащие нити;
  • склонность к деформациям (если крупноформатный носитель сложить в несколько раз, заломы останутся и при разворачивании);
  • скромный срок эксплуатации (около года);
  • чувствительность к низким температурам и атмосферным осадкам;
  • проблема создания качественного изображения с высоким разрешением.

Единственным очевидным достоинством китайского ламината является его сверхбюджетная стоимость, что в условиях экономического кризиса порой выступает фактором, определяющим выбор потребителя.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа