Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Легализация наружных вывесок в Москве

Легализация наружных вывесок в Москве

После вступления в силу Постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП легализация рекламных вывесок в столице существенно упростилась. Если собственник заведения уверен в том, что конструкция соответствует требованиям, изложенным в этом документе, ее можно смело устанавливать без согласования с надзорными органами. Правда, если в дальнейшем будет обнаружено, что нарушен хотя бы один пункт из огромного списка требований, придется заплатить штраф, а саму вывеску – демонтировать.

Этапы легализации вывески

Хотя теперь рекламные вывески в Москве разместить существенно проще, если конструкция относится к нестандартным, согласование необходимо. Процесс состоит из следующих этапов: 

  • Изготовления дизайн-макета и его согласования в надзорных органах: Москомархитектуры, главном управлении Горинфор, Мосэкспертизой и некоторыми другими. Эксперты государственных органов власти оценят соответствие конструкции требованиям постановления.
  • Если внешний вид вывески получил одобрение чиновников, потребуется подготовить техническую документацию, позаботившись о том, чтобы она соответствовала актуальным СНиП, а также государственным стандартам. Важно! При размещении конструкции на здании потребуется разрешение его владельца. 
  • Подача пакета подготовленной документации на регистрацию. При положительном решении будет выдан паспорт рекламной вывески. 

Для получения разрешения предстоит посетить следующие организации:

  • Мосэкспертизу. Рассмотрение длится до 15 рабочих дней, после истечения этого срока заявитель получает заключение специалистов и результат проверки проектно-конструкторской документации. 
  • Главное управление Москомархитектуры. Максимальная продолжительность рассмотрения заявки – 20 дней. Здесь выдадут разрешение на дизайн-проект и заключение Москомархитектуры – оно действительно на протяжении пяти лет. 
  • Горинфор. Срок рассмотрения – 15 дней, результат – техпаспорт и заключение. 

Завершающий этап – посещение Комитета по рекламе, где принимают решение о выдаче федерального разрешения. Рассмотрение пакета документации в этой организации может длиться до 62 рабочих дней.