Наружная реклама: как разумнее всего поступить с цветовой палитрой?

Можно вложить массу средств в производство наружной рекламы в Москве, но не "попасть в яблочко" и остаться незамеченным своей целевой аудиторией. Верный способ избежать пустых и досадных трат - серьезно продумать вместе с опытным дизайнером цветовую гамму вывесок, растяжек, табличек и всего того, что называется наружной рекламой, поскольку расцветка - фактор, волнующий людей даже больше содержания вывески. "Типография от А до Я" дает заказчикам простые рекомендации по выбору цветов для наружной рекламы.

Полезные советы по цветовой палитре

  1. Цвета должны быть не только яркими, но и контрастирующими между собой. Ходовые варианты - сочетания алого и белого, оранжевого и черного, зеленого и желтого. Оттенки голубого и сиреневого "срабатывают" только вблизи или в интерьере, поэтому не рекомендуются при разработке дизайна крупных рекламных конструкций.
  2. Для каждой целевой аудитории существуют свои привлекательные цвета и их сочетания. Выяснение того, какой оттенок нравится именно Вашей аудитории - занятие для профессионалов, помощью которых точно стоит воспользоваться. А вот выбор цветовой гаммы из соображения ее соответствия реализуемой продукции остается за Вами!
  3. Желтый цвет - проверенное решение. Водителей и прохожих желтый цвет призывает к внимательности. Этим правилом активно пользуются полиграфические центры при изготовлении табличек и вывесок для размещения на улицах, поэтому в Москве так много желтых штендеров, фасадных групп, панель-кронштейнов и других рекламных конструкций.
  4. Умерьте количество цветов в пределах одной вывески. Чрезмерно пестрая реклама - повод для раздражения большинства людей: цвета в количестве, превышающем 3, превращаются в набор нечитаемых и невоспринимаемых глазом пятен.

Если подбор цветовой палитры наружной рекламы для Вас затруднителен, дизайнеры "Типографии от А до Я" будут рады предложить свою помощь!


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа