Наружная реклама – это инструмент продвижения товаров и услуг, высокая эффективность которого доказана ведущими маркетологами мира. Без нее не обходится ни одна масштабная рекламная компания, поэтому как бы ни высока была стоимость печати баннеров, с этой статьей расходов придется смириться.
Главной целью наружной рекламы является внедрение положительного образа продвигаемого бренда либо конкретного продукта в сознание представителя целевой аудитории. Над его созданием и оптимальной подачей трудятся квалифицированные и креативные маркетологи и дизайнеры. При этом на первые позиции выступает аргументированное обоснование достоинств объекта продвижения: цена, качество, уникальность, скорость доставки, разнообразные скидки. Но тут важно не переусердствовать и не перехвалить продукт, иначе можно достичь абсолютно противоположного результата.
При создании носителя наружной рекламы обычно руководствуются следующими принципами:
Рекламная информация должна быть различима человеком с нормальным зрением уже с расстояния 70 метров. Для магистральных конструкций и растяжек это требование актуально особенно: иначе пассажиры и водители автомобилей просто не успеют усвоить информацию. Реклама, направленная на пешеходов, должна начинать работать с расстояния 30-50 метров.