Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Наружная реклама: преимущества и недостатки канала распространения

Наружная реклама: преимущества и недостатки канала распространения

Эффективность наружной рекламы бесспорна, именно поэтому ее популярность возрастает, заставляя маркетологов и дизайнеров придумывать новые варианты подачи и размещения. Правильно выбранный формат привлекает внимание большой аудитории, заставляет запомнить представляемый товар или услугу.

Чтобы реклама была действенной, необходимо учесть 5 важных требований:

  • Она должна часто попадаться на глаза;
  • Быть привлекательной;
  • Быть лаконичной;
  • Содержать понятную массовой аудитории информацию;
  • Быть легкой к восприятию.

Билборды, баннеры, световые короба – составные средства, дополняющие другие виды рекламной продукции в рамках общей компании. При этом в оценке наружной рекламы неизбежно присутствуют и положительные, и отрицательные стороны.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

К достоинствам этого способа представления товара или услуги относят следующие качества:

  • Неизбежность контакта с аудиторией. Наружную рекламу невозможно выключить из поля зрения;
  • Зрелищность и доступность для восприятия;
  • Быстрота выполнения заказа. Современные производства предоставляют услугу срочной печати баннеров, оперативного изготовления объемных плакатов и другой полиграфии большого формата;
  • Изменчивость в соответствии с запросами рынка. Средства наружной рекламы могут быть смонтированы в местах наибольшего контакта с целевой аудиторией. Возможность быстрой передислокации позволяет оперативно реагировать на настроение аудитории;
  • Наибольшая рекламная площадь из возможной. Средства наружной рекламы обеспечивают для рекламодателя максимальную возможность привлечения целевого зрителя. В сочетании с подсветкой они обращают на себя внимание огромной аудитории. 

Недостатки наружной рекламы:

  • Отсутствие избирательности. Наружная реклама не может быть направлена на конкретную целевую аудиторию, людей определенного пола, возраста, уровня доходов и профессиональной деятельности;
  • Мимолетность. Если реклама выполнена непрофессионально, потребитель останется не заинтересованным, т.к. не будет располагать временем на изучение билборда или баннера;
  • Навязчивость. В обществе нередко поддерживается мнение о раздражающем влиянии наружной рекламы на потребителя;
  • Лаконичность. Этот критерий одновременно является и достоинством, и недостатком рекламы. Малоинформативность не позволяет поместить достаточное количество информации и заинтересовать большую аудиторию;

Несмотря на значительное количество недостатков средства наружной рекламы остаются популярными и востребованными у рекламодателей и обеспечивают достаточный интерес к представляемому продукту или услуге.