Назначение и преимущества брошюр в рамках рекламных кампаний

На фоне флаеров, листовок, стикеров и буклетов, брошюра выступает гораздо более информативным и интересным рекламным материалом, который при грамотном применении способен привлечь в компанию поток новых клиентов. Планируя заказать брошюры, рекламодатели стараются разместить на их страницах все самое важное, что могло бы подтолкнуть посетителей выставки, конференции, промо-акции или иного мероприятия к покупке их товаров и услуг. Невысокие цены в сравнении с более масштабной рекламой становятся еще одним аргументом в пользу брошюр.

"Типография от А до Я" рекомендует Вам брошюры, если Вы намерены охватить рекламной информацией не только основную целевую аудиторию, но и большое количество изначально, вроде бы, не заинтересованных в Вашей продукции людей. Полезен формат брошюры и при верстке инструкций, руководств, методичек, каталогов и иных непериодических изданий.

Буклеты, журналы или все-таки брошюры?

Печать буклетов в Москве обходится дешевле изготовления брошюр, однако, буклеты и листовки далеко не столь долговечны, потому что внушают многим людям ощущение "простого листка бумаги", а не полноценного рекламного носителя, которым можно воспользоваться с выгодой. Брошюры по восприятию больше напоминают книги и журналы, поэтому вероятность того, что адресат хотя бы пролистает врученное изделие гораздо больше, чем если бы ему в руки попал буклет.

Несмотря на качественную бумагу и высокое качество оборудования, которым пользуются сотрудники "Типографии от А до Я" при печати брошюр, изготовление даже крупной партии таких изделий обойдется экономичнее, чем выпуск полноценного глянцевого журнала. Если Ваша цель - получить относительно недорогой, но эффективный рекламный продукт, предлагаем остановить выбор на брошюрах!


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа