Существующие ошибочные представления о возможностях дизайна способны свести «на нет» любые доверительные отношения между заказчиком и дизайнером. Чтобы избежать этого, достаточно знать о самых распространенных мифах о дизайне полиграфии.
Дизайнер способен улучшить качество любого изображения, даже с низким разрешением. Специальные программы позволят довести «картинку» до уровня и подготовить ее даже для наружной рекламы.
Изначально плохое качество изображения (небольшой размер, смазанная или мутная «картинка», низкое разрешение) – неподходящий материал для дальнейшей работы. Дизайнер способен скорректировать цветовую гамму, усилить резкость, однако сделать пригодным к печати для биллборда изображение, к примеру, размера 600 Х 480 рх практически невозможно.
Для работы следует выбирать дизайнера, имеющего готовые проекты по заданной тематике.
Дизайн полиграфических изделий включает в себя написание текстовой информации для листовок, флаеров, буклетов.
Даже компетентный дизайнер не может и не должен знать больше своего заказчика. Рекламный текст подразумевает владение информацией об ассортименте товара или услугах, знание рынка и конкурирующих структур, запросов потребителей. Это отдельный вид работы, не имеющей отношения к дизайну. Заказчик приходит в типографию с уже готовым текстом, и задача дизайнера – грамотно его разместить на листовке, флаере или буклете, сделать выигрышным и привлекающим внимание.
При размещении заказа полиграфической продукции важно, чтобы между дизайнером и заказчиком установилось взаимопонимание и определенный уровень доверия. Это позволит избежать ошибок в работе, сделает ее продуктивной и качественной.