Оформление витрин самоклеящейся пленкой

Креативно оформленная витрина всегда вызывает любопытство прохожих. Это отличное средство для привлечения посетителей. Помимо демонстрации наиболее интересных товаров и размещения разного рода инсталляций в последнее время все больше внимания уделяют непосредственно стеклу, используя его в качестве носителя рекламы.

Какую информацию разместить на витрине

Одно из преимуществ оформления витрины пленками – в любой момент их можно заменить на другие и доступная стоимость нанесения любых изображений. Потребуется лишь разработать дизайн-макет, заказать печать и плоттерную резку готовой продукции. Подобный носитель рекламы целесообразно использовать для оповещения потребителей о:

  • сроках действия акции;
  • предстоящих событиях;
  • новых поступлениях товаров;
  • щедрых скидках;
  • продаже эксклюзивной продукции.

Красивая и стильная витрина превращается в эффективный носитель рекламы. А благодаря применению перфорированной пленки обеспечивается доступ естественного света внутрь магазина.

Аппликации из пленки

В продаже есть много видов самоклеющихся пленок, что позволяет с легкостью подобрать оптимальный материал для декорирования витрины. Глянцевые и матовые, витражные, полупрозрачные и даже металлизированные или светоотражающие. Главный плюс этой категории материалов – они отлично пристают к гладкой стеклянной поверхности, а высокая точность обрезки обеспечивается за счет использования современных плоттеров.

Один из эффектных приемов оформления витрины – использование пленок контрастных цветов. Красивая обводка другим тоном повышает эстетичность оформления, делает информацию более доступной для прохожих. При выборе пленки следует обратить внимание на ее толщину, износо- и влагоустойчивость. Хотя практически все самоклеющиеся пленки устойчивы к повышенной влажности и без проблем переносят атмосферные осадки.

Полноцветная печать на пленке

Для нанесения изображений допускается использование цельной или перфорированной пленки. Одно из преимуществ полноцветной печати – высокая реалистичность изображаемого товара – особенно это заметно в пасмурную погоду, когда отсутствуют солнечные блики. Чаще всего подобный способ оформления витрин используют в продуктовых магазинах и супермаркетах.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа