Пн-Сб 10:00 - 19:00 Вс — выходной
Типография от А до Я

Особенности плаката, как инструмента рекламы

Особенности плаката, как инструмента рекламы

Плакаты и постеры – обязательные атрибуты рекламной компании. Яркая, красочная полиграфическая продукция привлекает внимание, заставляет вглядываться в изображение и формирует положительное отношение к представляемому товару, продвигаемой компании или услуге.

Виды плакатов

Плакаты подразделяются по содержанию, материалу изготовления и способу печати. Помимо рекламных выпускается информативная продукция, сообщающая о каком-либо событии без коммерческой к этому привязке. Рекламные плакаты могут вызывать различные ощущения:

  • Агитировать. Особенно часто этот тип плакатов используется в политических предвыборных баталиях;
  • Побуждать или запрещать что-либо;
  • Создавать настроение и вызывать определенные эмоции;
  • Позиционировать кого-либо или что-либо (так называемый имиджевый плакат);
  • Информировать о событии;
  • Привлекать внимание, служить целям навигации.

Печать плакатов больших размеров позволяет быстро и эффективно донести информацию до целевой аудитории. Несмотря на то, что стоимость этой полиграфической единицы выше, чем изготовление, к примеру, листовки или флаера, затраты полностью окупаются за счет продуманного дизайна, красочного изображения и правильного размещения этой рекламной единицы. 

Основное назначение плаката – поиск клиента. И если листовка доставляет информацию единичному потребителю, яркая крупноформатная картинка привлекает сразу сотни потенциальных покупателей продукта или услуги. 

Плакаты можно разместить снаружи или внутри помещения. Выбор места определяется целевой аудиторией и целью рекламной компании. Правильно выбранный формат и место позволят продвинуть продукцию или услугу, известить о предстоящем событии, создать позитивный настрой и положительное впечатление относительно рекламируемого товара.