Плакаты и постеры – обязательные атрибуты рекламной компании. Яркая, красочная полиграфическая продукция привлекает внимание, заставляет вглядываться в изображение и формирует положительное отношение к представляемому товару, продвигаемой компании или услуге.
Плакаты подразделяются по содержанию, материалу изготовления и способу печати. Помимо рекламных выпускается информативная продукция, сообщающая о каком-либо событии без коммерческой к этому привязке. Рекламные плакаты могут вызывать различные ощущения:
Печать плакатов больших размеров позволяет быстро и эффективно донести информацию до целевой аудитории. Несмотря на то, что стоимость этой полиграфической единицы выше, чем изготовление, к примеру, листовки или флаера, затраты полностью окупаются за счет продуманного дизайна, красочного изображения и правильного размещения этой рекламной единицы.
Основное назначение плаката – поиск клиента. И если листовка доставляет информацию единичному потребителю, яркая крупноформатная картинка привлекает сразу сотни потенциальных покупателей продукта или услуги.
Плакаты можно разместить снаружи или внутри помещения. Выбор места определяется целевой аудиторией и целью рекламной компании. Правильно выбранный формат и место позволят продвинуть продукцию или услугу, известить о предстоящем событии, создать позитивный настрой и положительное впечатление относительно рекламируемого товара.