Печать афиш: какой способ лучше?

Афиша – один из самых «заслуженных» продуктов рекламной полиграфии: ее история насчитывает несколько столетий. Поначалу афиши рисовали вручную и ни о какой массовости речи идти не могло. Позже, с появлением печати, появилась возможность тиражировать сначала черно-белые, а потом и красочные цветные анонсы. Широкоформатная печать на бумаге позволила изготавливать яркие плакаты сколь угодно больших размеров.

Теперь без выпуска афиш не проходит ни одно мало-мальски значимое событие: культурное, спортивное или деловое. Это наилучший способ ознакомить широкий круг людей с предстоящим мероприятием. В комплексе с другими видами рекламы (на радио, телевидении, в Интернете) афиши работают максимально эффективно.

Каким способом печатают афиши?

При изготовлении афиш обычно используют две технологии:

  • офсетная печать. Это традиционный способ изготовления полиграфической продукции. Он предусматривает использование специальных форм и пленок, подготовка которых требует значительных затрат времени. То есть, срочное (день в день) изготовление афиш офсетным способом невозможно. Однако офсет является предпочтительным вариантом при печати больших тиражей: себестоимость единицы продукции существенно ниже, чем у «цифры»;
  • цифровая печать. Цифровая печать – это относительно новая технология изготовления полиграфической продукции. Она позволяет максимально сократить сроки производства: оперативная печать может быть только цифровой. Однако этот вариант явно не подходит для печати больших тиражей: себестоимость единицы продукции весьма высока и почти не зависит от количества экземпляров.

В современных типографиях есть возможности для изготовления полиграфической продукции любым из вышеназванных способов. Однако не откладывать заказ афиш в долгий ящик – в интересах самого же клиента!


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа