Афиша – один из самых «заслуженных» продуктов рекламной полиграфии: ее история насчитывает несколько столетий. Поначалу афиши рисовали вручную и ни о какой массовости речи идти не могло. Позже, с появлением печати, появилась возможность тиражировать сначала черно-белые, а потом и красочные цветные анонсы. Широкоформатная печать на бумаге позволила изготавливать яркие плакаты сколь угодно больших размеров.
Теперь без выпуска афиш не проходит ни одно мало-мальски значимое событие: культурное, спортивное или деловое. Это наилучший способ ознакомить широкий круг людей с предстоящим мероприятием. В комплексе с другими видами рекламы (на радио, телевидении, в Интернете) афиши работают максимально эффективно.
При изготовлении афиш обычно используют две технологии:
В современных типографиях есть возможности для изготовления полиграфической продукции любым из вышеназванных способов. Однако не откладывать заказ афиш в долгий ящик – в интересах самого же клиента!