Наружная реклама позволяет привлечь внимание прохожих к предлагаемому товару, услуге. Но какой вид рекламы выбрать? Существует множество ее разновидностей, и какие из них самые действенные?
Среди наружной рекламы штендеры занимают не последнее место. Удобные переносные стойки небольшого формата экономичны по стоимости и способствуют привлечению клиентов. На плакатах наносится информация о товарах, акциях, проводимых магазинами. Несомненный плюс штендеров – простота замены рекламного поля. Если акция закончилась, нужно прорекламировать новый товар, плакат легко заменить.
Световые короба – отличный вариант для подачи рекламной информации. Их используют в качестве вывесок магазины, организации. Световой короб виден издалека. Яркая подсветка делает его заметным в сумерки. Световые короба используются не только как вывески, на которых написано название организации или магазина, но и как часть дизайна интерьера помещений, витрин магазинов. Установленные на улице конструкции герметичны, им не страшен ветер, атмосферные осадки. Цена световых коробов доступна для всех предприятий, которым требуется работающая наружная реклама.
Объемные буквы, составляющие надпись или которыми выложено название магазина, станут интересным рекламным решением. Их изготовители предлагают конструкции с подсветкой и без нее. Но независимо от типа объемные буквы смотрятся привлекательно, они хорошо заметны на фасаде здания. Как и световые короба, они не боятся воздействия атмосферных осадков, не утрачивают своего привлекательного вида под влиянием химических средств и агрессивных сред. Срок службы объемных букв рассчитан на несколько лет.