Не так редко на улицах города мы встречаем людей, раздающих небольшие листовки, на которых рекламируется какое-либо событие. Эти бумажки носят названия «флаер». Это один из популярных форматов рекламы, который предназначен для информирования максимального количества населения о том, что в заведении проходит акция, в магазине предлагаются товары по небывалым скидкам, в клубе состоится особая вечеринка, а в Доме Культуры пройдет грандиозный концерт с участием известных артистов. В большинстве случаев флаера указывают точный адрес рекламируемой организации, время и день начала мероприятия или старта распродажи.
Основные рекомендации
Постараемся дать вам несколько наиболее важных советов по оформлению будущих листовок. От выбранных параметров зависит цена на печать флаеров.
- Размещайте важную информацию в верхнем левом углу вашей листовки. Связано это с особенностью письменности и, соответственно, чтения текста слева направо, сверху вниз.
- Текст должен быть максимально простым и читабельным. Сложный текс, который трудно воспринимается, начинает «грузить» читателя и тот может не просмотреть листовку до конца.
- На светлом фоне флаера пишется темный текст, тогда как на темном – светлые буквы.
- Заголовок должен отражать суть рекламируемого события, как-то «зацепить» читателя, который, что самое главное, является потребителем.
- На передней стороне флаера можно оставить изображение (яркое и красочное, так же отражающее суть события).
- Даже если вы ищите недорогую печать флаеров, обязательно убедитесь в том, что на них будут оставлены какие-либо контакты, позволяющие потребителю вас отыскать – адрес сайта, номер телефона, реальный адрес заведения.