Преимущества штендеров

Представляем вашему вниманию один из наиболее дешевых видов наружной рекламы – штендер. Несмотря на его сравнительную дешевизну с теми же вывесками, эффективность такой конструкции может быть, местами, куда выше. К примеру, если поток людей постоянно проходит через арку, откуда не видна вывеска, то именно штендер поможет вам привлечь внимание потенциальных клиентов, укажет, что там-то и там-то они могут перекусить, заказать какие-либо услуги, поменять деньги и т. п.

Конструктивные отличия штендеров

Конструкция штендеров бывает разной. Штендер с одним рекламным местом состоит из металлической опоры (обычно трубы), металлического каркаса, внутри которого крепится полотно. Это полотно зачастую то же изготавливается из металла (к примеру, оцинкованная сталь). Если штендер двухсторонний, то два полотна держатся между собой, а их каркасы имеют небольшие ножки, служащие опорой для штендера.

Типография на Таганской (около станции метро) предлагает данные конструкции различных размеров:

  • Прямоугольный штендер, высота которого равняется 135 см, а ширина полотна рекламного места – 65 см.
  • Арочный штендер высотой 120 см и шириной 65 см.
  • Типовой штендер максимальной высоты – 200 см, при этом ширина рекламного места достигает 80 см.

Основные плюсы

Преимущества штендеров перед другими видами рекламы:

  • дешевизна, экономичность,
  • простота и высокая скорость изготовления,
  • мобильность (штендер можно установить практически везде, где душа пожелает, буквально в считанные секунды)
  • хоть и требуется регистрация штендера как рекламного места, вам необходимо будет собрать буквально парочку подписей.

Как видите, все говорит о том, что для ведения бизнеса и продвижения бренда вам следует купить штендер.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа