Открепить монтажную пленку, прислонить материал к поверхности, прогладить его рукой и... наслаждаться декоративно-рекламным эффектом, который производит новенькая наклейка на окружающих. Почему бы не сделать этот недорогой и простой рекламный носитель основным в очередной кампании или промо-акции? "Полиграфия от А до Я" рассказывает о видах стикеров все, что может помочь с выбором!
Разделяем по цели
В зависимости от того, что хочет получить в результате человек, заказавший печать наклеек в Москве, эти изделия можно разделить на три класса:
- Сугубо рекламные. Применяются для продвижения продукции, ее регистрирования (стикеры с идентификационными номерами и штрих-кодами), для проведения промо-мероприятий, для брендирования транспорта, для оклейки витрин и оконных стекол в офисах. Реже рекламные наклейки несут в себе задачу информирования потребителей о новых мероприятиях - концертах, выставках, ярмарках, каких-либо проектах.
- Сувенирные стикеры. Встречаются на подарочной и сувенирной продукции, а также сами выступают в качестве сувениров (например, стикеры на холодильники). К этой же категории относятся имиджевые наклейки (необычное оформление крышки ноутбука, крыла или капота машины и др.), стикеры для декорирования интерьеров.
- Стикеры класса "пломба". Применяются для защиты упаковки товаров или их частей от несанкционированного проникновения вовнутрь. Цена производства тиража стикеров-пломб со специальной защитой может приближаться к цене объемных букв. Простые стикеры-пломбы обходятся значительно дешевле.
По типу
По варианту прикрепления к поверхности и способу изготовления наклейки бывают классическими (пленочными), полноцветными (для оклейки витрин и машин), голографическими, магнитными и объемными.