Скептики считают, что потребитель товаров и услуг в современном мире перенасыщен информацией. Согласно одной из существующих схем, всех покупателей условно делят на 2 категории:
Производители и маркетологи придерживаются противоположного мнения. Вы пробовали не обращать внимание на огромные билборды, красочные рекламные проспекты, световую рекламу и другие носители информации? Чтобы все это игнорировать, нужно действовать осознанно.
Вы точно знаете, кто изображен на баннере, установленном по дороге в магазин, какой товар он презентует, а возможно, даже запомнили контакты, хотя не обязательно. В этом случае важен психологический фактор, а сведения на плакате всплывут в памяти в нужный момент, когда возникнет потребность в приобретении того же телефона, ТВ, в покупке тура или услуге СПА-салона.
Другое дело – использовать как можно больше самых разных и необычных носителей рекламы. Компьютеры, листовки, флайеры – эти способы больше традиционны и уже активно разрабатываются. Уличные баннеры, конечно, очень эффективны и часто применяются фирмами, учитывая доступную стоимость широкоформатной печати. Однако, они хороши на своем месте и не могут решить задачу информирования большого количества людей, например, во время проведения акции в удаленном торговом центре. Здесь нужен не менее продуктивный, но другой вид рекламы, с характерным признаком мобильности.
Специалисты советуют задействовать подсознание. Ваша цель – связать выпускаемый продукт с положительными ассоциациями, закрепив эту связь в памяти. Этот прием называют нейролингвистическим программированием, а средством его реализации могут стать простые воздушные шары.
Их преимущество, как рекламных носителей, заключается в способности извлекать из памяти фрагменты счастливого детства. Воздушные шары – это всегда праздник, поздравления, подарки, исполнение желаний. Нанесенная на цветную поверхность реклама становится единым целым с веселыми впечатлениями детства. Да, и стоят они дешево. Их с удовольствием заберут домой, а не выбросят в ближайшую урну, как это делают с листовками. Отличная предпосылка спонтанной покупки для потребителей – дешевый способ рекламы для фирмы.