Разработка дизайна брошюр

От дизайна брошюры зависит реакция целевой аудитории. Удачное оформление – половина успеха, поэтому так важно учесть абсолютно все нюансы. Главная задача дизайна – способствовать донесению информацию до потенциальных партнеров или покупателей.

Информационные и рекламные брошюры

Различают два основных типа брошюр: информационные и рекламные. В зависимости от их предназначения дизайн может быть ярким или сдержанным, монохромным или цветным. Рассмотрим этот вопрос подробнее:

  • Информационные брошюры. В приоритете – грамотная подача информации, структурирование материала, удачное использование графических и текстовых блоков.
  • Рекламные брошюры. Служат для продвижения услуг или продукции компании, отличаются броским оформлением с использованием насыщенных тонов. Обязательно использование корпоративной символики и цветов.

Как правило, внутреннее наполнение информационных брошюр выполнено в черно-белом варианте, а обложка – полноцветная. Иное дело рекламные книжечки, они отличаются и лучшим качеством бумаги, и использованием декоративных эффектов. После утверждения дизайн-макета можно заказать печать брошюр в Москве в типографии.

Обязательные элементы

Существует несколько деталей, без которых не обойтись при оформлении брошюры:

  • текстовая составляющая – содержит описания продукции и услуг, условия продажи товаров и способы оплаты, контактные данные;
  • графика – помимо фотографий в брошюрах рекомендуется использовать диаграммы, таблицы и иные способы подачи информации, благодаря которым она становится доступнее;
  • фирменная символика – речь идет об использовании в дизайне корпоративных тонов, логотипов, слоганов.

Распространенная ошибка – использование в оформлении 4 и более цветов. В результате брошюра выглядит хаотично и неаккуратно. Оптимальный вариант – не более 2-3 основных цветов.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа