От дизайна брошюры зависит реакция целевой аудитории. Удачное оформление – половина успеха, поэтому так важно учесть абсолютно все нюансы. Главная задача дизайна – способствовать донесению информацию до потенциальных партнеров или покупателей.
Различают два основных типа брошюр: информационные и рекламные. В зависимости от их предназначения дизайн может быть ярким или сдержанным, монохромным или цветным. Рассмотрим этот вопрос подробнее:
Как правило, внутреннее наполнение информационных брошюр выполнено в черно-белом варианте, а обложка – полноцветная. Иное дело рекламные книжечки, они отличаются и лучшим качеством бумаги, и использованием декоративных эффектов. После утверждения дизайн-макета можно заказать печать брошюр в Москве в типографии.
Существует несколько деталей, без которых не обойтись при оформлении брошюры:
Распространенная ошибка – использование в оформлении 4 и более цветов. В результате брошюра выглядит хаотично и неаккуратно. Оптимальный вариант – не более 2-3 основных цветов.