Когда посетитель приходит в офис, его нагружают разными рекламными материалами. Ему дают листовки, буклеты, календари. Из них он получает много полезной и нужной ему информации. Но не стоит для доведения информации до сведения потребителя ограничиваться раздаточными материалами. Стойки и стенды – отличный способ самостоятельного получения клиентом рекламной информации.
Купив информационный настенный стенд и установив его в приемную, компания получает возможность доносить до потребителей актуальную информацию. Ее сотрудникам надо только периодически менять рекламные материалы, чтобы рассказать клиентам о новой продукции или акциях. Кроме офисов, информационные стенды нужны поликлиникам, магазинам. В них они разместят прайс на услуги, копии сертификатов и лицензий.
Стоящий перед дверью в офис штендер станет хорошим вариантом мобильной рекламы. Его любой сотрудник сумеет установить и перенести на другое место, если появится необходимость. Штендер имеет небольшие размеры, но пройти мимо него, не обратив внимания, невозможно. Поэтому, установив его в холле здания или недалеко от входа в офис, компания сумеет привлечь новых посетителей.
Какую стойку предпочесть? Идеальный вариант – совмещение нескольких видов рекламы для продвижения услуг или продукции организаций. Приобретение нескольких стоек для офиса или магазинов не подорвет бюджет предприятия. Цена на штендеры и информационные стенды невысока. Их стоимость доступна и для небольшого торгового павильона, и для компании, которая только выходит на рынок и делает первые шаги по привлечению клиентов.