Секреты успешной рекламы по дешевым ценам

Распространенной категорией рекламы наружного типа считаются вывески. Они хороши тем, что могут быть изготовлены из разных материалов, в том числе сравнительно недорогих. Выбор формы обусловлен основными задачами, которые ставит перед собой рекламодатель. Кроме рекламной, вывески носят также информационный характер. Невозможно переоценить значение фасадной вывески, которая служит для создания определенного имиджа компании и может считаться ее визитной карточкой.

Центр печати «Типография от А до Я» предлагает вывески на заказ. Опытные и креативные дизайнеры способны создать такую продукцию, которая сделает бренд заказчика узнаваемым даже в том случае, если у него много конкурентов. Для увеличения прибыли важно, чтобы люди не только обращали внимание на рекламную продукцию, но и сумели выделять ее из сотен других.

При изготовлении вывесок профессионалы, работающие в нашей компании, используют различные элементы эффективной наружной рекламы. Это могут быть такие элементы:

  • Информационные щиты, изготовленные из пластика или других материалов;
  • Световые короба;
  • Композитные панели;
  • Логотипы из объемных букв;
  • Информационные таблички.

Клиент при обсуждении своего заказа обсуждает с менеджерами нашей компании основную концепцию рекламной кампании, определяется с ее бюджетом. В зависимости от этого ему будут предложены различные варианты вывесок. При этом имеет принципиально важное значение тот факт, где именно планируется установить вывески и какую информационную нагрузку они будут нести. Основными сферами применения могут быть следующие:

  • Супермаркеты, характеризующиеся высоким уровнем посещаемости;
  • Предприятия общественного питания (бары, рестораны, столовые, кафе);
  • Финансовые учреждения (банки и их филиалы, бизнес-центры).

Для того, чтобы заказать вывеску, желательно лично встретиться с менеджерами компании «Типография от А до Я». Художники и дизайнеры выскажут свои предложения относительно того, как лучше всего создать вывеску, чтобы она отражала особенности деятельности компании и обращала на себя внимание потребителей или клиентов компании-заказчика.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа