Широкоформатная печать на холсте: как выполняют, где используют

Холст у нас чаще ассоциируется с произведениями художественного содержания. Когда-то это была единственная основа, используемая в изобразительном ремесле. Средневековые гении ваяли на холстах своих Данай и Мона Лиз, не подозревая, что спустя много-много лет в мире появится другая технология – срочная широкоформатная печать.

Виды холстов для ШП

Конечно, современные холсты не сравнить с теми старинными полотнами, вожделенными и бесценными, испытавшими на себе сложный процесс ручной обработки, чтобы став картиной, иметь возможность сровняться с вечностью. Для печати баннеров и другой рекламной продукции применяют тканную основу двух типов:

  • художественную: характеризуется высокой плотностью и весом, изготовлена из натурального хлопкового или льняного волокна;
  • полимерную: синтетический материал, прочный и устойчивый к внешним факторам, в т.ч., к влаге. Точная огнестойкая имитация натуральных аналогов, превосходящая их по уровню белизны.

На натуральный холст в целях сохранения фактуры наносят полимерное покрытие. Без него невозможно было бы нанести плоттерную печать.

Сферы использования

Изделия на холсте, изготовленные способом печати на широкоформатном плоттере, допускается применять в сфере интерьерной рекламы. Синтетические аналоги могут эксплуатироваться вне закрытых помещений, но делать это не целесообразно с экономической точки зрения: холст стоит в несколько раз дороже баннерной ткани, да и работать с ним сложнее.

Приведем несколько примеров применения печати на холсте:

  • рекламные изображения на выставках, в галереях, на презентациях, показах новых коллекций модной одежды: мероприятия такого уровня требуют соответствующего оформления. В этом случае самым приемлемым считается холст;
  • декор интерьеров;
  • портреты: способом широкоформатной печати получают качественные фотоизображения. Нужно только предоставить специалисту оригинал с высоким уровнем разрешения;
  • отделка офисов, ресторанов, оформление гостиничных холлов и коридоров, административных зданий и т.д.
    • Современные изображения на холсте – не те рукотворные шедевры великих мастеров, но в проекции на нынешние тенденции рекламного и дизайнерского мира они считаются одним из самых достойных методов товарной реализации.


Заказать звонок
Задать вопрос
Оформление заказа