Холст у нас чаще ассоциируется с произведениями художественного содержания. Когда-то это была единственная основа, используемая в изобразительном ремесле. Средневековые гении ваяли на холстах своих Данай и Мона Лиз, не подозревая, что спустя много-много лет в мире появится другая технология – срочная широкоформатная печать.
Конечно, современные холсты не сравнить с теми старинными полотнами, вожделенными и бесценными, испытавшими на себе сложный процесс ручной обработки, чтобы став картиной, иметь возможность сровняться с вечностью. Для печати баннеров и другой рекламной продукции применяют тканную основу двух типов:
На натуральный холст в целях сохранения фактуры наносят полимерное покрытие. Без него невозможно было бы нанести плоттерную печать.
Изделия на холсте, изготовленные способом печати на широкоформатном плоттере, допускается применять в сфере интерьерной рекламы. Синтетические аналоги могут эксплуатироваться вне закрытых помещений, но делать это не целесообразно с экономической точки зрения: холст стоит в несколько раз дороже баннерной ткани, да и работать с ним сложнее.
Приведем несколько примеров применения печати на холсте:
Современные изображения на холсте – не те рукотворные шедевры великих мастеров, но в проекции на нынешние тенденции рекламного и дизайнерского мира они считаются одним из самых достойных методов товарной реализации.